Доля «китайцев» на рынке достигла 2,6%
Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам трех кварталов демонстрируют китайские марки. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», их совокупная доля составила почти 2,6%.
За отчетный период владельцев нашли более 52,8 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 88,5% больше аналогичного периода прошлого года. Лидером остается Lifan: продано 14 961 машина черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 16%. Результаты могут улучшиться со стартом продаж бюджетного кроссовера X60. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 14 467 и 11 899 автомобилей соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall продажи выросли вдвое до 8 525 машин, а BYD немного сбавил темпы в связи с перебоями в производстве единственного седана F3 на ТагАЗе.
Несмотря на в целом рекордные результаты, среди китайских брендов есть и неудачники. В частности, в связи с прекращением сборки Haima на «Дервейсе» продажи рухнули на 77,7%, и марка покинула российский рынок.
- 0
- 1890
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте