Дилеры до 5% подняли цены на новые машины

Крупнейшие российские дилеры подняли цены на новые автомобили в диапазоне от 1% до 5% из-за роста утильсбора, инфляции и обновления модельного ряда. Как пишет «Интерфакс», компании ожидают дальнейшего удорожания машин ко II кварталу 2020 года.

Так, по данным «Рольфа», с января стоимость автомобилей большинства брендов выросла в среднем на 1-3%. «В этом году фактором повышения цен, помимо инфляции, стало и увеличение утилизационного сбора. В то же время, как мы видели на примере прошлых лет, корректировки прайс-листов происходят в течение всего года на отдельные модели и комплектации, – отметил директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. – Резкий скачок цен мог бы отпугнуть покупателей, поэтому цены обычно растут постепенно. Только из-за повышения утилизационного сбора цены на новые автомобили должны вырасти на 2-5% в зависимости от класса и страны производства».

В пресс-службе «Авилона» сообщили об увеличении цен в среднем на 2-5%. Основными причинами роста в компании также называют повышение утильсбора, инфляцию и обновление модельного года. «Индексация цен продолжится еще в течение года, поскольку многие из автопроизводителей распределили рост стоимости автомобилей на несколько периодов, чтобы сохранить свои позиции на российском рынке. Первое ожидаемое повышение цен придется на февраль-март», – прогнозирует дилер.

В свою очередь, в ГК «АвтоСпецЦентр» цены на новые машины с начала года повысились до 3% в зависимости от бренда. «Этот рост пока обеспечен инфляцией. Повышение ставок утилизационного сбора скажется на индексации цен на автомобили 2020 года выпуска ближе ко II кварталу», – прокомментировал генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин.

По его словам, что нишевые импортные бренды, продажи которых измеряются несколькими тысячами автомобилей в год, могут покинуть российский рынок в ближайшей перспективе. «Мы прогнозируем сокращение рынка на 5% по итогам 2020 года. Но и для этого необходимы масштабные программы стимулирования спроса, охватывающие весь массовый сегмент рынка, иначе падение может быть больше», – добавил топ-менеджер.

16 Января 2020 | 14:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 5170

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте