Дилерские сети расширяются докризисными темпами

По итогам 2011 года на территории России было открыто более 320 новых дилерских центров (включая смену марки на другую). Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в таком объеме появление новых точек последний раз происходило в предкризисном 2008 году.

Активнее других расширяются федеральные холдинги. Вершину первенства занимает «Модус», открывший восемь новых центров в пяти городах. Также среди лидеров такие компании, как «Агат» и «Мэйджор», на счету которых по семь салонов. Следом за ними – петербургский холдинг РРТ: он запустил шесть новых точек, три из которых представляют бренд Nissan. В число 10 дилеров, лидирующих по количеству открытий, вошла также тюменская компания «Восток Моторс». Этому способствовало начало сотрудничества с Ford и Skoda (по двум и трем городам соответственно).

Между тем количество салонов, прекративших работу, по-прежнему высокое: двери закрыли более 100 из них вследствие продолжающегося реформирования сетей у ряда брендов. Кроме того, не прекращающиеся банкротства по всей стране также способствуют минорной статистике. В итоге многие дистрибьюторы как по собственной инициативе, так и вынужденно меняют одних партнеров на других.

15 июня 2012 | 12:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 1368

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте