
Денежная емкость российского авторынка увеличилась на 21%
Емкость российского рынка легковых автомобилей (без учета LCV) по итогам 2012 года выросла на 21% в стоимостном выражении и оценивается в 71 миллиард долларов. При этом в количественном выражении продажи увеличились на 10% до 2,76 миллиона единиц, сообщает PricewaterhouseCoopers.
По данным компании, автомобилей отечественных брендов в январе-декабре прошлого года было реализовано на сумму 6,7 миллиарда долларов в денежном выражении (-3% в сравнении с прошлогодними результатами) и 580 тысяч штук в количественном (-6,5%). Иномарок российского производства за тот же период было продано 1,215 миллиона единиц (+17%) на общую сумму 31,2 миллиарда долларов (+32%). Продажи импортных легковых автомобилей выросли на 15% до 965 тысяч штук, а по денежной емкости этот сегмент остается крупнейшим – 33,1 миллиарда долларов (+17%).
Как прогнозирует PwC, всего в 2012 году в России будет продано 2,9 миллиона легковых автомобилей (+5% к 2012 году). Из них 580 тысяч придутся на машины отечественных марок, 1,33 миллиона на иномарки российского производства и 990 тысяч – на импорт.

0
3000
Новости по теме:
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
- 12 января 2023
- Авторынок в 2022 году: продажи упали почти на 60%
- 29 декабря 2022
- Купить машину за границей готовы 50% россиян
- 20 декабря 2022
- Минпромторг: запас авторынка – 120 тысяч машин
- 16 декабря 2022
- «Открытие Авто»: только 34 модели нараcтили продажи
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте