«Дело» расширит мощности по перевалке автомобилей

Вслед за НМТП о планах по расширению терминала для перевалки автомобилей заявила группа «Дело». Ее стивидорная структура «Дело Портс» в июле планирует завершить строительство терминала мощностью порядка 70 000 машин в год, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

Терминал будет располагаться на площадке принадлежащего компании «Комбината Стройкомплект». В настоящее время «Дело Портс» ведет переговоры с автоконцернами, подробности не уточняются. Сейчас группа осуществляет перевалку автомобилей через НУТЭП (объем – 1 500 штук).

Конкурент «Дело Портс» в порту Новороссийск – группа НМТП – еще в начале года заявила о строительстве терминала для перевалки автомобилей. Через площадку «дочки» НМТПНСРЗ – в текущем году будет транспортировано 30 000 машин. В 2014-2015 годах объем перевалки вырастет в 2-3 раза.

Представитель «Дело Портс» говорит, что желание стивидорных компаний расширять мощности по перевалке машин на юге связано с увеличением производственных мощностей мировых автоконцернов в Турции. О расширении там производства заявляли Ford, Honda, Renault и Toyota. По данным ФТС, в 2012 году из Турции было импортировано 31 802 автомобиля.

Toyota поставляет в Россию из Турции легковые автомобили Verso (в 2012 году – более 2 700 штук, в I квартале 2013 года – около 400 штук), а с июня начнет завозить Corolla (сейчас она поставляется из Японии). Honda поставляет одну модель – седан Civic (около 6 000 единиц в год), однако в июне поставки прекратятся из-за выхода обновленной модели, которая будет завозиться из США. Renault поставляет из Турции две модели – Fluence (также выпускается на московском «Автофрамосе») и Megane, но в перспективе поставки могут сократиться, отмечают в представительстве.

В настоящее время основной объем перевалки автомобилей в России приходится на порты северо-западного региона. Кроме того, перевалка осуществляется также через Владивостокский морской торговый порт.

31 Мая 2013 | 14:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 3000

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте