
Citroen намерен продвигать суббренд DS в России
На российском рынке Citroen планирует задействовать особую специфику для продвижения DS как отдельного бренда. Об этом в интервью порталу Kolesa.ru сообщил управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль.
«В Европе выбран вполне четкий курс на представление DS в отдельных бутиках. Это высококачественное представление автомобиля с уклоном в дизайнерский стиль, – отметил топ-менеджер. – И это глобальная стратегия бренда. Соответственно, в том или ином формате мы должны будем реализовывать ее и в России».
Однако, по его словам, сначала марка DS должна пополнить модельную линейку: имея в активе только хэтчбеки DS 3 и DS 4 «достаточно сложно кого-то убедить начинать отдельный бизнес в требуемом компании формате». «Мы не будем торопить события в 2016 году, – говорит Александр Мигаль. – Сейчас мы имеем в России 50 точек продаж DS, и, по большому счету, работа по отделению бренда DS от Citroen у нас в стране еще не начиналась».
По его словам, в настоящее время рассматриваются альтернативы размещения DS-бутиков. «Например, в Москве есть лофт "Винзавод", и там вполне мог бы разместиться и DS-бутик, и сервисный центр. В любом случае, в самом центре сервису не место, там возможен только шоу-рум, а вот в рамках какой-то дилерской деревни может сосуществовать и то, и другое», – отметил Алкександр Мигаль.

0
6858
Новости по теме:
- 17 апреля 2025
- Geely и ГАЗ стали лауреатами DSI-2025
- 26 марта 2025
- Sinomach начнет официальные поставки Li Auto
- 6 марта 2025
- «ПСМА Рус» пополнился новой маркой
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
- 3 марта 2025
- Модели Exlantix пополнят шоу-румы Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте