Chery и Geely возглавили рейтинг по лояльности

Группа «Ренессанс Страхование» проанализировала, на какие автомобили с июня 2022 года пересаживались россияне при продаже своих прежних машин. Примечательно, что чаще всего автовладельцы, если им не удается приобрести модель того же бренда, пытаются сохранить хотя бы страну происхождения марки.

Среди «европейцев» самые лояльные покупатели в России – у немецкого автопрома. Те, кто до февраля 2022 года эксплуатировали BMW, в 41% случаев и сейчас приобрели автомобиль той же марки. Еще 24% из числа бывших владельцев моделей баварского бренда пересели на другого «немца». В свою очередь, к автомобилям Audi лояльны 35,5% российских автолюбителей, а машину другой марки из Германии купили еще 26,8%. Наконец, Mercedes-Benz повторно покупают 24,4% автовладельцев (еще 28,9% – иной немецкий бренд).

У Subaru (45,5%) показатели оказались еще выше, однако наилучшего значения лояльности добились Chery (53,6% плюс 7% пересевших на другие китайские марки) и Geely (47,2% и еще 25%, выбравших иные модели китайского автопрома). В антирейтинге, по данным «Ренессанс Страхования», оказались Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford и Jaguar: менее 10% автомобилистов приобретают их повторно.

«На выборе сказывается не только наличие автомобилей с пробегом или по параллельному импорту, но и доступность запчастей и сервиса. Похоже, даже уровень роста цен на марку влияет не так сильно. Например, сейчас в топах роста цены автомобиля, кроме премиум-сегмента, есть и вполне бюджетные ранее Renault, Kia, Hyundai. Но эти три марки демонстрируют неплохую лояльность: повторно их покупают около 30% владельцев. Что же касается отличных показателей китайских производителей, похоже, мучающие многих сомнения в качестве скоро пропадут, потребители этим китайским брендам явно доверяют», – отметил вице-президент группы «Ренессанс Страхование» Сергей Кожевников.

22 сентября 2023 | 17:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 3118

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте