Changan выведет Uni в отдельный суббренд
Компания «Чанъань Моторс Рус» планирует разделить модельный ряд, представленный в России. Дистрибьютор продолжит поставки большей части автомобилей под материнским брендом Changan, а остальные будут предлагаться на рынке под маркой Uni.
«Мы подтверждаем, что в наших планах на этот год остается выделение семейства Uni в отдельный бренд. Это произойдет ориентировочно в середине года. И указанные модели будут менять бренд приписки, поскольку изначально были созданы в концепции Uni», – сообщили порталу «Китайские автомобили» в «Чанъань Моторс Рус».
На начальном этапе в отдельную линейку Uni войдут пять моделей Changan. В их числе – кроссоверы Uni-K и Uni-T, а также лифтбек Uni-V. Компанию им составят седан Lamore, который переименуют в Uni-L, и кроссовер CS55 Plus под названием Uni-S. Таким образом, актуальная гамма Changan сократится с 12 моделей до семи.
В рамках предстоящего разделения брендов «Чанъань Моторс Рус» планирует создать оригинальный логотип для автомобилей Uni. В конце прошлого года компания провела голосование на выбор новой эмблемы из семи вариантов, а в январе зарегистрировала один из них в Роспатенте.
- 0
- 1204
Новости по теме:
- 11 июля 2024
- Бренд Maxus вернется под новым именем
- 5 июля 2024
- Бренд Neta может появиться в России
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
- 17 июня 2024
- Планы «Рольфа»: свой бренд и расширение в регионах
- 11 июня 2024
- В России появятся автомобили Soueast
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте