Changan выведет Uni в отдельный суббренд

Компания «Чанъань Моторс Рус» планирует разделить модельный ряд, представленный в России. Дистрибьютор продолжит поставки большей части автомобилей под материнским брендом Changan, а остальные будут предлагаться на рынке под маркой Uni.

«Мы подтверждаем, что в наших планах на этот год остается выделение семейства Uni в отдельный бренд. Это произойдет ориентировочно в середине года. И указанные модели будут менять бренд приписки, поскольку изначально были созданы в концепции Uni», – сообщили порталу «Китайские автомобили» в «Чанъань Моторс Рус».

На начальном этапе в отдельную линейку Uni войдут пять моделей Changan. В их числе – кроссоверы Uni-K и Uni-T, а также лифтбек Uni-V. Компанию им составят седан Lamore, который переименуют в Uni-L, и кроссовер CS55 Plus под названием Uni-S. Таким образом, актуальная гамма Changan сократится с 12 моделей до семи.

В рамках предстоящего разделения брендов «Чанъань Моторс Рус» планирует создать оригинальный логотип для автомобилей Uni. В конце прошлого года компания провела голосование на выбор новой эмблемы из семи вариантов, а в январе зарегистрировала один из них в Роспатенте.

28 февраля 2024 | 14:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 796

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте