
«Бизнес Кар» возобновляет работу сервис-центров
ГК «Бизнес Кар» приступает к техническому обслуживанию автомобилей в Москве. При соблюдении санитарных норм и правил деятельность возобновили шесть сервисных центров Toyota и четыре – Lexus.
Сервисные услуги предоставляются компанией в полном объеме. После записи на обслуживание по телефону дилерский центр отправляет клиенту подтверждающее сообщение, а также готовит пакет документов для мастера-приемщика. После завершения работ автовладельцу направляется уведомление о статусе готовности и ссылка на онлайн-оплату. Прием и выдача машины осуществляются с использованием одноразовых защитных чехлов на контактных деталях салона.
Одновременно с этим ГК «Бизнес Кар» запустила услугу онлайн-бронирования и предоплаты автомобилей – новых или подержанных – на сайте компании. Доставка машины до клиента осуществляется бесконтактным методом.
ГК «Бизнес Кар» – крупнейшая сеть дилерских центров Toyota и Lexus в Европе. Основана в 1991 году. География присутствия насчитывает семь городов в России и два – в Казахстане. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2019 года компания реализовала 7 025 новых машин (-13%) и 3 529 автомобилей с пробегом (+1%). Оборот «Бизнес Кара» составил 23,05 миллиарда рублей (-8%).

0
2863
Новости по теме:
- 29 декабря 2020
- Козыри беспроводных пылесосов Kärcher
- 22 декабря 2020
- Renault Selection: старт онлайн-бронирования
- 11 декабря 2020
- «Ключавто» подключит автомобили к облаку
- 3 декабря 2020
- Land Rover Mobility: срок аренды вырос до двух лет
- 3 декабря 2020
- «Соллерс Форд» открыл онлайн-витрину Ford Transit
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте