«Бизнес Кар» продал 350 тысяч машин за 30 лет

ГК «Бизнес Кар» отмечает юбилей. За 30 лет компания прошла путь от пионера российского авторитейла до монобрендовой дилерской сети, входящей, по данным «АвтоБизнесРевю», в топ-20 по основным показателям деятельности. Группа начала свою деятельность с коллектива из пяти человек. Спустя пять лет был открыт дилерский центр Toyota в Москве, ставший первым салоном марки в России, построенным по индивидуальному проекту. В 2002 году компания также запустила первый в стране официальный шоу-рум Lexus.

Сегодня в структуру ГК «Бизнес Кар» входят 10 дилерских центров в Москве, девять салонов в регионах, а также четыре предприятия в Казахстане. Общая площадь всех комплексов холдинга превышает 108 тысяч кв.м. За 30 лет работы в России компания продала более 350 тысяч новых автомобилей. Доля рынка группы на середину 2021 года составляла 10,79% по бренду Toyota и 11,24% – по марке Lexus. Общая численность коллектива за эти годы выросла до 2 200 специалистов. Клиентами компании, доверившими автомобили сервисным центрам ГК «Бизнес Кар», стали почти 1,4 миллиона человек, что эквивалентно порядка 4 миллионам оказанных услуг.

С самого первого дня сотрудники проходят обучение в академии «Бизнес Кар». Главная цель – добиться максимальной удовлетворенности клиентов уровнем оказанных им услуг. В 2020 году специалисты компании провели 3 213 часов обучающих занятий, в которых приняли участие 567 сотрудников.

«30 лет – это большой срок по человеческим меркам и огромная веха по меркам бизнеса. За эти годы вместе со страной мы прошли самые разные кризисы и ни один из них не стал для нас непреодолимым. События 2020 года, ставшие испытанием не только для России, но и для всей планеты, не исключение. В непростых условиях мы смогли справиться со всеми вызовами времени. Оперативно разработали четыре варианта развития ситуации на рынке, провели анализ всех процессов в компании и адаптировали стратегию развития всех направлений бизнеса. В итоге из этого кризиса ГК “Бизнес Кар” вышла более легкой и энергичной, готовой к любым испытаниям, – прокомментировал генеральный директор ГК «Бизнес Кар» Алексей Исупов. – Сейчас мы занимаемся реализацией нашей новой стратегии и готовим компанию к серьезной диверсификации, цель которой – и дальше оставаться максимально успешными, невзирая ни на какие серьезные изменения в модели поведения покупателей и глобальные вызовы. И речь идет об успехе не на одном рынке, а на двух – не только на российском, но и на казахстанском, не менее важном и перспективном для нашей группы компаний. Инвестиции в людей и технологии, оперативная реакция на меняющуюся обстановку и неизменно высокий уровень услуг для наших клиентов – приоритетные задачи для компании на текущий момент. С которыми, вне всяких сомнений, мы сможем справиться благодаря высококлассным сотрудникам и верным клиентам».

15 сентября 2021 | 13:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 900

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте