Brilliance увеличит сеть до 35-40 дилеров к концу года
Китайская марка Brilliance, справившая возвращение на российский рынок в марте, до конца 2014 года намерена расширить дилерскую сеть в два раза. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил исполнительный директор «Бриллианс Мотор» Чжан Сюечэн.
По его словам, в настоящее время партнерами дистрибьютора являются 22 дилера в крупных городах России. До конца года компания рассчитывает увеличить их количество до 35-40 салонов, охватив при этом региональные центры. Кроме того, в 2014 году «Бриллианс Мотор» намерена реализовать 2 тысячи автомобилей, а в 2015 году – до 10 тысяч машин. «План на следующий год – уже 8-10 тысяч единиц. Но уже этой осенью мы, возможно, пересчитаем эти цифры с учетом изменений рыночной и политической ситуации», – добавил глава Brilliance в России.
Топ-менеджер также отметил, что ежегодно компания будет выводить на рынок по две новые модели, ориентируясь при этом на запросы покупателей. В частности, в 2014 году к кроссоверу Brilliance V5 уже присоединился седан H530, стоимость которого стартует с отметки в 555 тысяч рублей.
По итогам января-августа 2014 года продажи Brilliance в России составили 278 автомобилей.- 0
- 3143
Новости по теме:
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 19 февраля 2024
- «Автотор» представил первую модель «Амберавто»
- 7 февраля 2024
- Сеть Oting расширится до 90 автоцентров
- 7 февраля 2024
- Livan ищет дилеров в 18 городах
- 27 декабря 2023
- Автоцентры «Москвич» откроются в пяти городах
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте