«Бош Авто Сервис» – на острие прогресса

Современные транспортные средства имеют мало общего с трехколесным Benz Patent-Motorwagen (нем. «патентованный автомобиль Бенца») 1886 года, который считается первым серийным автомобилем с ДВС. Системы помощи водителю, новые типы привода, облачные цифровые сервисы и автономное вождение сделали управление безопаснее и комфортнее. Соответственно изменились и ожидания автомобилистов по отношению к сервисным мастерским. Станции «Бош Авто Сервис» стремятся не только подстраиваться под новые требования, но и заранее их предугадывать.

«Bosch чувствует себя в будущем как дома, наша компания играет важную роль в определении направления развития автомобильных технологий», – рассказывает глава сервисных концепций Bosch Automotive Aftermarket Томас Винтер. От первой системы зажигания с магнето до искусственного интеллекта в качестве базы для систем автономного вождения Bosch всегда стремился развивать персональную мобильность и быть лидером автомобильной индустрии. Для примера, концерн ежегодно инвестирует 3,7 миллиарда евро в разработку программного обеспечения и имеет штат из более 30 000 программистов по всему миру, задействованных в этой работе. Приблизительно 250 специалистов по искусственному интеллекту занимаются исследованиями в центре ИИ Bosch, основанном в 2017 году.

Будь то двигатель внутреннего сгорания, гибридный или электропривод, интеллектуальные онлайн-тренинги и практические занятия позволяют сотрудникам мастерских «Бош Авто Сервис» быстро осваивать все технологические тренды и применять полученные знания на практике в области диагностики, сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.

«Как превентивный партнер, Bosch инвестирует не только в разработку новых продуктов, но и в развитие специалистов, которые будут с этими продуктами работать, – объясняет Томас Винтер. – Наша цель в том, чтобы уровень экспертизы сотрудников “Бош Авто Сервиса” не только шел в ногу со временем, но и был одинаковым в любом уголке мира».

Портфолио «Бош Авто Сервиса» постоянно расширяется в соответствии с новыми трендами – электромобилями, автономным вождением и концепцией каршеринга. Новейшее программное обеспечение и онлайн-запись на обслуживание позволяют вывести клиентский сервис и управление мастерской на новый уровень. Инструменты, использовавшиеся в мастерских в 1921 году, еще не утратили актуальность, но станции «Бош Авто Сервис» также применяют новые формы диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей, ставшие реальностью благодаря интернету вещей и моментальному обмену данными с помощью Интернета.


На правах рекламы

9 июля 2021 | 14:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 1225

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте