Более 130 дилеров реализовали свыше 2 тысяч машин
По итогам 2011 года 137 дилерских предприятий, представляющих иностранные бренды, сумели продать более 2 тысяч автомобилей, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Общая доля таких центров остается невысокой – всего 6%.
Наибольшее количество дилеров, преодолевших отметку свыше 2 тысяч машин, наблюдается у брендов, имеющих в линейке «народные» модели: это Volkswagen (18 предприятий), Kia (15), Ford (13) и Renault (12). По 10 точек с высокими продажами имеют Hyundai и Chevrolet (без учета сети «ДжиЭм-АвтоВАЗ»). Также выдающиеся результаты без помощи бюджетных версий показали японские марки Toyota и Nissan - в их сетях превысить планку в 2 тысячи машин сумели 18 и 17 дилерских центров соответственно.
В премиум-сегменте на поприще максимальных продаж выделились всего 10 салонов. Среди них по четыре точки представляют Audi и Mercedes-Benz, на которые пришлось по 9% от общего объема продаж обеих марок. Также в число рекордсменов вошли по одному дилеру BMW и Infiniti.
Следует отметить, что в большинстве случаев выдающихся результатов по разным брендам добились одни и те же компании. Среди них особо отметились московские холдинги – «Дженсер», «Независимость», «Рольф», «Авилон», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор». Региональные игроки представлены в основном компаниями Приволжья и юга России. В их числе – «ТрансТехСервис», «Агат», «Луидор», «Авто Стиль» и «КАН-Авто».
- 0
- 1760
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте