
Более 130 дилеров реализовали свыше 2 тысяч машин
По итогам 2011 года 137 дилерских предприятий, представляющих иностранные бренды, сумели продать более 2 тысяч автомобилей, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Общая доля таких центров остается невысокой – всего 6%.
Наибольшее количество дилеров, преодолевших отметку свыше 2 тысяч машин, наблюдается у брендов, имеющих в линейке «народные» модели: это Volkswagen (18 предприятий), Kia (15), Ford (13) и Renault (12). По 10 точек с высокими продажами имеют Hyundai и Chevrolet (без учета сети «ДжиЭм-АвтоВАЗ»). Также выдающиеся результаты без помощи бюджетных версий показали японские марки Toyota и Nissan - в их сетях превысить планку в 2 тысячи машин сумели 18 и 17 дилерских центров соответственно.
В премиум-сегменте на поприще максимальных продаж выделились всего 10 салонов. Среди них по четыре точки представляют Audi и Mercedes-Benz, на которые пришлось по 9% от общего объема продаж обеих марок. Также в число рекордсменов вошли по одному дилеру BMW и Infiniti.
Следует отметить, что в большинстве случаев выдающихся результатов по разным брендам добились одни и те же компании. Среди них особо отметились московские холдинги – «Дженсер», «Независимость», «Рольф», «Авилон», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор». Региональные игроки представлены в основном компаниями Приволжья и юга России. В их числе – «ТрансТехСервис», «Агат», «Луидор», «Авто Стиль» и «КАН-Авто».

0
1620
Новости по теме:
- 6 февраля 2023
- Российский авторынок в январе: спад на 63%
- 3 февраля 2023
- АвтоВАЗ сократил объем продаж всего на 3%
- 31 января 2023
- Тарифы по каско выросли на четверть
- 19 января 2023
- За 11 месяцев производство машин упало на 67%
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
Новости за сегодня:
- 7 февраля 2023
- «Рольф» намерен представлять BAW в Петербурге
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 7 февраля 2023
- «Соллерс» выпустил свыше 1,1 тысячи LCV
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте