Более 130 дилеров реализовали свыше 2 тысяч машин

По итогам 2011 года 137 дилерских предприятий, представляющих иностранные бренды, сумели продать более 2 тысяч автомобилей, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Общая доля таких центров остается невысокой – всего 6%.

Наибольшее количество дилеров, преодолевших отметку свыше 2 тысяч машин, наблюдается у брендов, имеющих в линейке «народные» модели: это Volkswagen (18 предприятий), Kia (15), Ford (13) и Renault (12). По 10 точек с высокими продажами имеют Hyundai и Chevrolet (без учета сети «ДжиЭм-АвтоВАЗ»). Также выдающиеся результаты без помощи бюджетных версий показали японские марки Toyota и Nissan - в их сетях превысить планку в 2 тысячи машин сумели 18 и 17 дилерских центров соответственно.

В премиум-сегменте на поприще максимальных продаж выделились всего 10 салонов. Среди них по четыре точки представляют Audi и Mercedes-Benz, на которые пришлось по 9% от общего объема продаж обеих марок. Также в число рекордсменов вошли по одному дилеру BMW и Infiniti.

Следует отметить, что в большинстве случаев выдающихся результатов по разным брендам добились одни и те же компании. Среди них особо отметились московские холдинги – «Дженсер», «Независимость», «Рольф», «Авилон», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор». Региональные игроки представлены в основном компаниями Приволжья и юга России. В их числе – «ТрансТехСервис», «Агат», «Луидор», «Авто Стиль» и «КАН-Авто».

4 июля 2012 | 10:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 1760

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте