BMW удержал лидерство в премиум-сегменте

По итогам 2021 года марка BMW второй год подряд стала лидером премиального сегмента в России. Покупателей нашли 46 802 новых автомобиля – на 10% больше, чем годом ранее.

Прошлый год также стал рекордным для подразделения BMW M в России. Объем реализации спортивных моделей вырос на 18% и достиг 3 526 машин. Шестой год подряд увеличение продаж демонстрирует Mini. За 12 месяцев клиентам было передано 2 613 автомобилей (+3%). При этом Россия выступает мировым лидером по доле спортивных моделей John Cooper Works (26%) в общей структуре спроса. В свою очередь, продажи BMW Motorrad превысили 3,2 тысячи мотоциклов и скутеров (+28%).

В 2022 году концерн планирует расширить гамму электромобилей в России, представив модели BMW iX и i4. Компанию им также составит электрический хэтчбек Mini Cooper SE. Среди других новинок – флагманский кроссовер BMW XM.

«В прошлом году “БМВ Русланд Трейдинг” удалось добиться высоких показателей продаж, несмотря на влияние таких факторов, как дефицит компонентов с полупроводниками, рост цен на сырье и перебои в глобальных цепочках поставок. В этих условиях мы не просто сохранили сбалансированную линейку моделей и стабильное предложение автомобилей для наших клиентов, но и нарастили продажи по всем брендам, – отметила генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Ирина Шрамко. – Испытываем особую гордость за бренд BMW, в очередной раз ставший лидером в премиальном сегменте с рекордными показателями за всю историю присутствия на российском рынке. В 2022 году вместе с нашими партнерами из дилерской сети мы будем уделять еще больше внимания таким направлениям, как забота о клиентах и цифровизация. Также мы планируем порадовать поклонников BMW, Mini и BMW Motorrad целым рядом важных новинок».

14 января 2022 | 12:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 2792

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте