BMW сохраняет лидерство в премиум-сегменте

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» подвела итоги I квартала. Напомним, в 2020 году концерн решил изменить периодичность публикации данных о продажах BMW и Mini с ежемесячной на ежеквартальную.

За отчетный период объем реализации BMW увеличился на 12% и составил 10 880 новых машин, что позволило марке сохранить лидерство в премиальном сегменте рынка. Главным драйвером роста остаются автомобили класса SUV: линейка X заняла 70% от суммарных продаж бренда (средний показатель за 2019 год – 61%). В топ-3 бестселлеров вошли BMW X5 (2 025 а/м; +40%), X7 (1 631 а/м; продажи стартовали в апреле прошлого года) и X3 (1 510 а/м; -7%), а лидером по динамике стала BMW 2er (+50%). В свою очередь, продажи Mini увеличились на 27% (до 753 а/м) за счет спроса на Countryman (+40%). Суммарная доля концерна в сегменте превысила 33%.

«Лидерство в премиум-сегменте отражает наш фокус на удовлетворение потребностей клиента, предоставление инновационных продуктов и услуг, говорит о силе нашей команды и ее креативном потенциале, а также крайне привлекательном и самом молодом модельном ряде среди конкурентов», – отметил генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.

По его словам, в настоящий момент многие официальные дилеры BMW и Mini предлагают клиентам возможности онлайн-бронирования автомобилей в наличии и внесения предоплаты. Почти 40 автоцентров частично возобновили работу для осуществления срочного сервисного обслуживания.


10 Апреля 2020 | 11:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 7050

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте