БАТ рассчитывает занять 10% рынка Volkswagen

В Санкт-Петербурге состоялось открытие дилерского центра Volkswagen компании «БалтАвтоТрейд». Прежде предприятие четыре года работало во временном решении.

Новый автоцентр расположился по соседству с действующим салоном BMW. Общая площадь здания превышает 13 тысяч кв.м, а шоу-рум занимает 1 125 кв.м. Сервисный центр (более 2 459 кв.м) оснащен 25-ю постами ремонта, четырьмя мойками и двумя постами интерактивной приемки. Пропускная способность участка – 1 500 автомобилей в месяц. Здесь же расположился двухуровневый склад запчастей на 500 кв.м.

В настоящий момент дилер занимает немногим менее 4% рынка автомобилей Volkswagen в Санкт-Петербурге, но с переездом в новый центр «БалтАвтоТрейд» рассчитывает занять долю в 10%. В целом салон способен продавать до 3 000 машин ежегодно. Как сообщил «Auto-Dealer-Спб» генеральный директор и совладелец компании Петр Тиньгаев, инвестиции в проект составили порядка 1,2 миллиарда рублей, а расчетный срок окупаемости – 7-10 лет.

«БалтАвтоТрейд» является официальным дилером BMW и Volkswagen. В настоящее время компания также ведет переговоры с маркой SEAT о получении франшизы для данной локации. Кроме того, с 2015 года «БалтАвтоТрейд» станет официальным дилером мототехники BMW Motorrad. После переезда Volkswagen в новое здание в освободившемся центре будет организован малярно-кузовной участок. Инвестиции в реконструкцию составят 30 миллионов рублей.

На сегодняшний день дилерская сеть Volkswagen в России насчитывает 130 автоцентров. По итогам пяти месяцев продажи легковых автомобилей немецкой марки снизились на 10% – до 56,5 тысячи машин.

25 июня 2014 | 11:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 5821

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте