
АвтоВАЗ запустил центр удовлетворенности
На АвтоВАЗе начала функционировать отдельная структура, занимающаяся работой с владельцами автомобилей «Лада». Как сообщает Carobka.ru со ссылкой на пресс-службу завода, компания открыла центр удовлетворенности потребителей (ЦУП).
«Центр удовлетворенности потребителей уже начал работу. Основная задача подразделения – оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов», – говорят в пресс-центре АвтоВАЗа.
В центре внимания подразделения – вопросы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими его эксплуатировать, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее.
Сегодня в ЦУПе работают около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями «Лада».

0
6115
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
- 18 июня 2025
- ЛУВ и АвтоВАЗ усиливают партнерство
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте