АвтоВАЗ запустил центр удовлетворенности
На АвтоВАЗе начала функционировать отдельная структура, занимающаяся работой с владельцами автомобилей «Лада». Как сообщает Carobka.ru со ссылкой на пресс-службу завода, компания открыла центр удовлетворенности потребителей (ЦУП).
«Центр удовлетворенности потребителей уже начал работу. Основная задача подразделения – оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов», – говорят в пресс-центре АвтоВАЗа.
В центре внимания подразделения – вопросы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими его эксплуатировать, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее.
Сегодня в ЦУПе работают около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями «Лада».
- 0
- 5554
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте