АвтоВАЗ запустил онлайн-магазин новых машин

АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину новых автомобилей, имеющихся в наличии у официальных дилеров на территории России. Сервис позволяет пройти путь от выбора модели «Лада» до финальной сделки дистанционно. Доступные предложения находятся на официальном портале марки или на сайтах автоцентров.

Функционал онлайн-витрины доступен для всех партнеров АвтоВАЗа. Сейчас на платформе опубликовано более 1 тысячи предложений в разных регионах. Дилеры самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с описанием оснащения и дополнительного оборудования. Используя онлайн-витрину, клиент получает возможность выбрать подходящий вариант по выставленным фильтрам и забронировать его. Процесс бронирования не требует внесения предоплаты и наличия одобренного кредитного предложения.

При покупке с использованием trade-in сервис предлагает предварительную оценку автомобиля. После регистрации в личном кабинете пользователь бронирует машину, а заказ отправляется дилеру. Согласовав с менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль онлайн в полностью или частично. Оставшийся этап – получение машины в дилерском центре.

«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании “живого” автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России – страны с большими расстояниями, так и для “Лады” – российского бренда с самой развитой дилерской сетью», – отметил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин.


1 ноября 2022 | 13:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 1640

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте