АвтоВАЗ запустил «Лада-Академию»

АвтоВАЗ сохраняет планы по укреплению доли на российском рынке и доведению этого показателя до 20%. Новым шагом в процессе развития отечественного бренда стало создание «Лада-Академии», где представители дилерских центров будут проходить комплексное обучение продажам и обслуживанию автомобилей.

Как пишет портал Kolesa.ru со ссылкой на газету «Волжский Автостроитель», учебный год в академии стартовал в сентябре. Цель нового подразделения АвтоВАЗа – бесплатное комплексное обучение дилеров во всех регионах страны по мировым стандартам. В ходе образовательного процесса у сотрудников дилерской сети должно сформироваться положительное отношение к бренду, отмечает издание. После прохождения курсов повышения квалификации обучавшиеся сдадут экзамен, в ходе которого будет проверена усвоенная информация.

«Подразделения, подобные "Лада-Академии", существуют у всех ведущих мировых автопроизводителей, – сказал начальник управления академии Дмитрий Денисов. – Обучение структурирует цель и направление деятельности сотрудников дилерских центров, а новые профессиональные навыки и приемы однозначно повышают эффективность продаж автомобилей и сервисных услуг».

По его словам, сотрудники «Лада-Академии» имеют значительный стаж практической деятельности на АвтоВАЗе и в сфере автобизнеса. «У АвтоВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1 500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнеров», – добавил Дмитрий Денисов.

В целом повышение квалификации займет около года. В курс входят четыре базовых программы с обязательной сертификацией по его окончанию. При этом сотрудники дилерских центров могут пройти обучение в режиме онлайн.

15 сентября 2015 | 12:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 20491

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте