АвтоВАЗ занял рекордную долю рынка

АвтоВАЗ подвел итоги 2020 года. За 12 месяцев на территории России было реализовано 343 512 автомобилей «Лада» – на 5% меньше, чем годом ранее. По данным компании, доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих машин выросла с 20,6% до 21,5%, установив абсолютный рекорд за последние девять лет.

Третий год подряд «Лада Гранта» и «Веста» сохраняют звание самых популярных автомобилей российского рынка: в первом случае покупателей нашли 126 112 машин (-7%), во втором – 107 281 (-4%). Доля «Гранты» за год выросла до 7,9% (+0,2 п.п.), «Весты» – до 6,7% (+0,4 п.п.). При этом в гамме флагманской модели порядка 50% продаж обеспечил кузов универсал (53 252 а/м). Третью строчку по уровню спроса занимает «Ларгус» с результатом 37 166 пассажирских универсалов (-14%) и 11 740 коммерческих фургонов (+27%).

В целом объем реализации линейки LCV по итогам 2020 года достиг 13 576 машин (+23%). В свою очередь, корпоративным клиентам АвтоВАЗа было передано 91 176 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. Экспортные продажи «Лад» превысили 41 тысячу машин (-19%). Марка выступает лидером в Казахстане («Гранта») и Белоруссии («Веста»). В то же время новые импортеры продукции отечественного автогиганта появились в Армении, Таджикистане и Туркмении.

Дилерская сеть АвтоВАЗа в 2020 году пополнилась пятью новыми автоцентрами в России. Сегодня в активе компании порядка 300 точек продаж и обслуживания, из которых обновление по актуальным стандартам марки к концу прошлого года прошли 282 салона. На внешних рынках также начали работу пять новых дилеров «Лада».

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда “Лада”. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году “Лада” планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями (“Нива Travel” и “Ларгус”), а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг», – отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне.

13 января 2021 | 12:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 397

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте