АвтоВАЗ выбрал агентство для рекламы новых «Лад»

АвтоВАЗ объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало агентство More, входящее в состав BBDO Group, пишет Sostav.ru.

В ближайшие полтора года новый партнер АвтоВАЗа займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску седана «Лада Веста», который поступит в продажу в конце ноября, хэтчбэка «ИксРэй» (появится в начале 2016 года), а также кроссовера «ИксРэй Кросс», ожидаемого во второй половине следующего года. Кроме того, в 2016 году More разработает кампании для рестайлинговых моделей – «Гранты», «Калины» и «Ларгуса».

Напомним, АвтоВАЗ готов потратить 500 миллионов рублей на разработку медийной стратегии по продвижению бренда «Лада» в ближайшие два года. Конкурс по поиску партнера компания провела в феврале.

«Мы выбрали агентство More в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд "Лада"», – прокомментировал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.

«Это большая победа для нашего агентства. Мы уже провели несколько встреч с командой АвтоВАЗа, и я не могу не отметить, что нас сильно впечатлила решительность клиента и готовность к принятию смелых решений», – сообщила креативный директор More Мария Борзилова.

14 Октября 2015 | 16:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 2762

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте