АвтоВАЗ увеличит экспорт в 1,5 раза

В 2017 году АвтоВАЗ увеличит экспорт на 50%, в том числе и за счет продажи «Лады Весты» в Германии. Об этом сообщили на отчетной пресс-конференции марки.

Доля рынка АвтоВАЗа 2012-2016 год

Усилится и маркетинговая активность бренда «Лада». Ключевой моделью для этого выбран кроссовер «ИксРэй». Основной целью станет то, чтобы бренд в глазах клиента ассоциировался в первую очередь с этой моделью. Самыми продаваемыми же по итогам 2016 года стали «Гранта» и «Веста» (8.8 и 7 тысяч а/м соответственно).

Топ-10 регионов по продажам «Лады»

«Сегодня в “Ладу” поверили и покупатели, и бизнес. Те владельцы мультибрендовых центров, кто раньше заявлял, что никогда не будет продавать наши машины, сегодня приходят к нам за дилерскими контрактами – отмечает начальник управления по маркетингу Александр Бредихин. – Ведь не секрет, что для дилера важна именно маржинальная составляющая автомобилей, и в этом плане мы стараемся, чтобы “Лада” была интереснее, чем, например, машины корейских марок».

Дилерская сеть «Лады»

По состоянию на конец 2016 дилерская сеть АвтоВАЗа включает около 340 автоцентров. За минувший год продажи «Лады» сократились на 1% и составили 266,3 тысячи машин. Более половины от продаж в России приходится на 10 регионов. В лидирующей тройке Москва и Московская область (9,2%), Татарстан (7,9%) и Самарская область (7,7%).

19 Января 2017 | 13:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 3543

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте