
АвтоВАЗ преодолел 200-тысячную отметку
АвтоВАЗ подвел итоги I полугодия. С января по июнь на российском рынке было продано 200 219 легковых и легких коммерческих автомобилей «Лада». Это на 51% больше, чем годом ранее, и на 15% превышает результаты первой половины 2019 года. Доля бренда составила 23% (+2,1 п.п.), что стало лучшим результатом за последние 10 лет.
В июне объем реализации АвтоВАЗа составил 40 096 новых автомобилей (+43% к 2020 году и +30% – к 2019-му). Основным драйвером спроса остается семейство «Лада Гранта»: покупателей нашли 14 133 машины. Второе место занимает «Веста» (11 932 а/м), третье – «Ларгус» (5 682 универсалов и фургонов). Cовокупные продажи «Нивы Travel» и «Нивы Legend» достигли 5 399 внедорожников.
«Мы с удовлетворением отмечаем продолжение роста продаж автомобилей “Лада” на фоне общего оживления рынка. Безусловно, этому способствовало обновление двух наших популярных моделей – “Нивы Travel” и семейства “Ларгус”, а также старт продаж автомобилей “Лада” с новой мультимедийной системой EnjoY Pro c “Яндекс.Авто”», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне.
«В целом мы считаем, что итоги года могут быть даже выше, чем прогнозируемый рост в 10% относительно 2020 года – рынок может превысить 1,8 миллиона автомобилей», – добавил президент АвтоВАЗа Николя Мор.
UPD 07.07 Более четверти (50 549 а/м; +49%) от общего объема реализации в I полугодии пришлось на корпоративные продажи. Бестселлером среди юрлиц стала «Лада Гранта» (13 882 а/м; +34%). Далее следуют «Ларгус» (13 554 а/м; +48%), «Веста» (10 332 а/м; +46%) и обе «Нивы» (10 843 а/м; +66%).

0
3309
Новости по теме:
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 9 апреля 2025
- АвтоВАЗ восстановил выпуск в цехах ОПП
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте