АвтоВАЗ отмечает рост покупательской активности
По итогам июня АвтоВАЗ реализовал в России 28 020 легковых и легких коммерческих автомобилей «Лада» – на 9% меньше, чем годом ранее. Всего за I полугодие покупателей нашли 132 596 машин (-24%).
Лидерство продаж в июне удерживает «Лада Гранта», которая вышла на прошлогодние результаты: клиентам передано 11 478 автомобилей против 11 609 год назад. Флагманская «Веста» была продана в количестве 8 442 машины (-6%). Третью строчку занимают пассажирские «Ларгусы», на счету которых 3 376 автомобилей (-23%). Вместе с тем в июне на 2% увеличился спрос на коммерческие версии модели, а всего за I полугодие было продано 4 469 таких машин (+6%).
Помимо этого, АвтоВАЗ в июне на 42% увеличил сбыт автомобилей Chevrolet Niva – до 2 228 машин. За шесть месяцев компания реализовала 8 027 внедорожников (-24%).
«Мы с удовлетворением отмечаем рост покупательской активности. Лучше всего о восстановлении ситуации свидетельствуют цифры наших продаж: так, в июне по сравнению с апрелем они увеличились более чем в три раза! Эффективная работа нашей дилерской сети, меры господдержки и собственные инициативы марки приносят ощутимые результаты – “Лада” уверенно продолжает лидировать на российском рынке с большим отрывом от ближайших конкурентов», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне.
- 0
- 3538
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте