АвтоВАЗ отмечает рост покупательской активности

По итогам июня АвтоВАЗ реализовал в России 28 020 легковых и легких коммерческих автомобилей «Лада» – на 9% меньше, чем годом ранее. Всего за I полугодие покупателей нашли 132 596 машин (-24%).

Лидерство продаж в июне удерживает «Лада Гранта», которая вышла на прошлогодние результаты: клиентам передано 11 478 автомобилей против 11 609 год назад. Флагманская «Веста» была продана в количестве 8 442 машины (-6%). Третью строчку занимают пассажирские «Ларгусы», на счету которых 3 376 автомобилей (-23%). Вместе с тем в июне на 2% увеличился спрос на коммерческие версии модели, а всего за I полугодие было продано 4 469 таких машин (+6%).

Помимо этого, АвтоВАЗ в июне на 42% увеличил сбыт автомобилей Chevrolet Niva – до 2 228 машин. За шесть месяцев компания реализовала 8 027 внедорожников (-24%).

«Мы с удовлетворением отмечаем рост покупательской активности. Лучше всего о восстановлении ситуации свидетельствуют цифры наших продаж: так, в июне по сравнению с апрелем они увеличились более чем в три раза! Эффективная работа нашей дилерской сети, меры господдержки и собственные инициативы марки приносят ощутимые результаты – “Лада” уверенно продолжает лидировать на российском рынке с большим отрывом от ближайших конкурентов», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне.

6 Июля 2020 | 12:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 1037

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте