АвтоВАЗ – на первом месте по запросам в Рунете
Статистика Wordstat поисковой системы «Яндекс» фиксирует в среднем порядка 60 миллионов запросов в месяц по автомобильной тематике. Почти каждый пятый из них (10-12 миллионов) связан с покупкой машины, пишет «Автостат». В 2015 году число запросов автомобильной тематики снизилось на 15%, а в первой половине 2016 года вновь начало расти.
Максимальное число запросов (почти 10 миллионов в месяц) связано с продукцией АвтоВАЗа. При этом большое число пользователей в поисковой строке продолжают набирать на клавиатуре не «Лада», а ВАЗ. На втором месте с двукратным отрывом (около 5 миллионов в месяц) идет Toyota. Причем на Дальнем Востоке и в Сибири поисковый интерес к японской марке существенно превышает число запросов в отношении продукции АвтоВАЗа.
В топ-10 брендов с максимальным числом поисковых запросов в Рунете также попадают Nissan, Ford, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, BMW и Chevrolet. В топ-5 премиальных брендов лидирует BMW, следом за которым идут Mercedes-Benz, Audi, Volvo и Lexus. Среди китайских марок наибольшим интересом пользуется Chery, а сразу за ней расположились Lifan, Geely и Great Wall.
- 0
- 3096
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 6 марта 2024
- АвтоВАЗ открыл учебный центр в Москве
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте