
АвтоВАЗ – на первом месте по запросам в Рунете
Статистика Wordstat поисковой системы «Яндекс» фиксирует в среднем порядка 60 миллионов запросов в месяц по автомобильной тематике. Почти каждый пятый из них (10-12 миллионов) связан с покупкой машины, пишет «Автостат». В 2015 году число запросов автомобильной тематики снизилось на 15%, а в первой половине 2016 года вновь начало расти.
Максимальное число запросов (почти 10 миллионов в месяц) связано с продукцией АвтоВАЗа. При этом большое число пользователей в поисковой строке продолжают набирать на клавиатуре не «Лада», а ВАЗ. На втором месте с двукратным отрывом (около 5 миллионов в месяц) идет Toyota. Причем на Дальнем Востоке и в Сибири поисковый интерес к японской марке существенно превышает число запросов в отношении продукции АвтоВАЗа.
В топ-10 брендов с максимальным числом поисковых запросов в Рунете также попадают Nissan, Ford, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, BMW и Chevrolet. В топ-5 премиальных брендов лидирует BMW, следом за которым идут Mercedes-Benz, Audi, Volvo и Lexus. Среди китайских марок наибольшим интересом пользуется Chery, а сразу за ней расположились Lifan, Geely и Great Wall.

0
3042
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 30 ноября 2023
- За 10 месяцев выпуск машин вырос на 8%
- 24 ноября 2023
- На российском рынке появится бренд Oting
Новости за сегодня:
- 6 декабря 2023
- SAIPA передумала начинать продажи в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте