АвтоВАЗ – на первом месте по запросам в Рунете

Статистика Wordstat поисковой системы «Яндекс» фиксирует в среднем порядка 60 миллионов запросов в месяц по автомобильной тематике. Почти каждый пятый из них (10-12 миллионов) связан с покупкой машины, пишет «Автостат». В 2015 году число запросов автомобильной тематики снизилось на 15%, а в первой половине 2016 года вновь начало расти.

Максимальное число запросов (почти 10 миллионов в месяц) связано с продукцией АвтоВАЗа. При этом большое число пользователей в поисковой строке продолжают набирать на клавиатуре не «Лада», а ВАЗ. На втором месте с двукратным отрывом (около 5 миллионов в месяц) идет Toyota. Причем на Дальнем Востоке и в Сибири поисковый интерес к японской марке существенно превышает число запросов в отношении продукции АвтоВАЗа.

В топ-10 брендов с максимальным числом поисковых запросов в Рунете также попадают Nissan, Ford, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, BMW и Chevrolet. В топ-5 премиальных брендов лидирует BMW, следом за которым идут Mercedes-Benz, Audi, Volvo и Lexus. Среди китайских марок наибольшим интересом пользуется Chery, а сразу за ней расположились Lifan, Geely и Great Wall.

6 июля 2016 | 11:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 3096

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте