АвтоВАЗ масштабирует проект Lecar

Проект Lecar, стартовавший в 2017 году как собственная торговая марка сети «Лада Деталь», эволюционирует в экосистему Lecar World. Как пишет Abiznews.net, развитие этой концепции АвтоВАЗ начал с трансформации магазинов в мультибрендовый комплекс Lecar Store.

«Активно развивать концепцию Lecar World мы начали с трансформации сети “Лада Деталь” в сеть мультибрендовых магазинов автозапчастей Lecar Store. Первый магазин под новым флагом был открыт в октябре прошлого года в Омске. По итогам 2022 года их количество должно дойти до 500, а к 2025 году – до 2 тысяч. Таким образом, будут охвачены все российские города с численностью жителей более 50 тысяч человек», – прокомментировал директор по продажам и послепродажному обслуживанию компании «Лада-Имидж» Артем Шляхтин.

По его словам, за Lecar Store последует Lecar Service – сеть мультибрендовых СТО. В распоряжении станций-участниц также будет централизованный маркетинг, техническая поддержка и персональный менеджер. На 2022 год запланировано открытие шести пилотных СТО. В 2023 году компания намерена выйти на уровень 100 станций, а к 2030 году расширить сеть до 1,1 тысячи точек.

«Здесь мы также предлагаем полное сопровождение, добавляя комплексное IT-решение управления этим бизнесом и широкий доступ к информации по технологиям ремонта различных автобрендов», – отметил Артем Шляхтин.

Третья составляющая проекта – b2c-маркетплейс, позволяющий автовладельцам приобретать запчасти и при желании сразу записываться на сервис. В пилотном режиме компания запустит эту услугу в I квартале 2023 года. Она будет включать систему онлайн-поиска и заказа запчастей, предоставляющую информацию о наличии аналогов товара, применяемости, ценах и сроках поставки.

7 октября 2022 | 16:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 961

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте