«Автотор» нацелен на технологии в электромобилях

Меры господдержки выпуска электромобилей в России не должны быть сконцентрированы на любом высоколокализованном автомобиле. Их следует предоставлять тем компаниям, у которых есть проекты, обязательства или инвестиции в ключевые технологии – электродвигатель, тяговую силовую установку, инвертор и электронику, сообщил в интервью «Газете.Ru» президент «Автотор Холдинга» Денис Пак.

«У нашей компании такие инвестиционные планы есть. Мы запускаем производство глубоко локализованных эффективных тяговых электродвигателей в линейке от 23 до 150 кВт. Плюс у нас есть проекты по силовой электронике, по системам управления, по локализации редуктора. То есть “Автотор” как раз и нацелен на создание в стране именно ключевых технологий в электротранспорте, а не просто на освоение производства сидений, обивок и других деталей экстерьера, несмотря на то, что это тоже может давать все необходимые баллы по условиям специнвестконтрактов», – отметил Денис Пак.

По его словам, сейчас компания продолжает работу над собственным электромобилем. Компактный ситикар А-класса будет выпускаться как в стандартном исполнении, так и в версии для маломобильных граждан. Согласно прогнозам «Автотора», модель будет востребована не только среди физлиц, но в сегменте b2b в качестве машины для социальных служб и сервисов доставки.

«Одна из наших целей – это создание своей собственной цепочки формирования добавленной стоимости, которая включает в себя собственный инжиниринг, – добавил Денис Пак. – Он должен заниматься не только адаптацией и развитием тех продуктов, которые сейчас производим, но в будущем осуществлять полный цикл новых продуктов – от идеи до серийного производства. Есть проект по созданию гибкого, кастомизированного литейного производства – как черного, так и цветного литья. Что это нам дает? Это позволяет производить собственные компоненты для электродвижения. Я уже говорил – это электродвигатель, редуктор, силовая электроника, гибридные силовые установки».

Кроме того, представитель «Автотора» отметил, что компания также рассматривает возможность локализации производства двигателей внутреннего сгорания. Вдобавок Денис Пак не исключил, что в перспективе завод освоит выпуск автоматических трансмиссий и рулевых и тормозных систем.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте