«Автотека» интегрируется с MaxPoster

Сервис «Авито» по проверке автомобилей с пробегом – «Автотека» – интегрировал отчеты в интерфейсы MaxPoster – компании, предлагающей IT-решения для управления бизнесом в сфере продаж подержанных машин. В начале года, напомним, «Авито» приобрела контрольную долю (51%) MaxPoster.

Как отмечают в компании, объединение продуктов улучшит качество оценки автомобилей с пробегом от MaxPoster за счет информации от «Автотеки»: данные помогут повысить точность, что положительно скажется на бизнесе дилеров, в том числе оборачиваемости, маржинальности и конверсии. У авторитейлеров появилась возможность подключить «Автотеку» в личном кабинете MaxPoster. Всю работу с закупками автомобилей – создание сделки, проверку истории, оценку, осмотр – можно осуществлять в едином интерфейсе. История проверки «Автотеки» будет сохраняться автоматически и прикрепляться к сделке в кабинете MaxPoster.

«Количество подтвержденных продаж дилеров за последние 12 месяцев, которые учитываются “Автотекой” и MaxPoster для оценки автомобилей с пробегом, превышает 600 тысяч. Интеграция двух сервисов сделает вторичный авторынок прозрачнее: дилеры смогут эффективнее оценивать автомобили с пробегом увеличивая таким образом свои показатели оборачиваемости и маржинальности», – отметил сооснователь MaxPoster Александр Воробьев.

«В текущей ситуации считаю любые дополнительные возможности для дилеров хорошими новостями. Дилеры-партнеры “Автотеки” по-прежнему будут получать самые качественные проверки “Автотеки” бесплатно, но теперь смогут это делать удобно и в одном окне кабинета MaxPoster», – добавил директор «Автотеки» Вадим Иванов.

11 Июня 2020 | 15:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 9379

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте