Авторынок в июне сократился на 82%

По итогам июня российский авторынок сократился на 82% к аналогичному месяцу прошлого года, но вырос на 14% в сравнении с маем. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, покупателей нашел 27 761 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль (без учета марок концернов Chery, General Motors, BMW и Mercedes-Benz). За первую половину 2022 года в России было продано 370 228 машин (-57%).

В топ-10 брендов по результатам июня наименьшее снижение продаж продемонстрировали отечественные ГАЗ (-42%; 2 710 а/м) и УАЗ (-44%; 1 583 а/м). Также умеренный спад показали китайские марки Haval (-53%; 1 637 а/м) и Geely (-50%; 1 027 а/м). На среднерыночном уровне завершили прошлый месяц «Лада» (-81%; 7 484 а/м), Kia (-80%; 3 703 а/м), Hyundai (-86%; 2 685 а/м) и Renault (-86%; 1 834 а/м). Наконец, сильнее остальных просели Volkswagen (671 а/м) и Skoda (659 а/м), потерявшие по 93%.

Единственным брендом в июне с положительной динамикой продаж относительного прошлого года стал Isuzu (+16%). Объемом реализации от 100 до 500 машин вне первой десятки отличились 14 марок: Nissan (473 а/м; -88%), Mazda (437 а/м; -81%), Toyota (387 а/м; -95%), Changan (346 а/м; -14%), Ford (248 а/м; -86%), FAW (211 а/м; -46%), Mitsubishi (201 а/м; -93%), Peugeot (193 а/м; -79%), Audi (161 а/м; -90%), Subaru (161 а/м; -76%), Citroen (128 а/м; -78%), Genesis (121 а/м; -60%), DFM (116 а/м) и Suzuki (109 а/м; -88%).

В топ-5 моделей российского рынка по итогам июня вошли «Лада Гранта» (3 305 а/м; -77%), «Лада Веста» (1 767 а/м; -85%), Kia Rio (1 196 а/м; -81%), Hyundai Creta (1 012 а/м; -86%) и Haval Jolion (892 а/м; -2%).


С полным отчетом о продажах за июнь 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

6 июля 2022 | 13:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 4762

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте