Авторынок в апреле: провал близок к 80%

В апреле российский авторынок рухнул на 78,5% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано 32 706 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). По итогам четырех месяцев 2022 года покупателей нашли 293 846 машин (-43%).

Наименьший спад в первой десятке брендов по результатам апреля продемонстрировал УАЗ: количество новых владельцев сократилось на 36% – до 1 620. Продажи автомобилей «Лада» (8 506 а/м) упали на 78%, Kia (4 604 а/м) – на 76%, а Hyundai (4 150 а/м) – на 73%. Самое большое снижение показали Volkswagen (-91%; 825 а/м), Skoda (-89%; 1 104 а/м) и Renault (-84%; 2 231 а/м). В свою очередь, ГАЗ передал клиентам 1 892 автомобиля (-61%). Наконец, меньше тысячи машин в апреле реализовали Mitsubishi (867 а/м; -58%) и Haval (812 а/м; -73%).

За пределами топ-10 два бренда – Exeed (+102%) и Isuzu (+33%) – отличились положительным результатом. В числе массовых марок со снижением на 80% и более – FIAT (-97%), Volkswagen NFZ (-93%), Toyota (-91%), Honda (-89%), Suzuki (-85%), Subaru (-85%), Nissan (-84%), Chery (-83%) и Mazda (-80%). В премиальном сегменте ситуация сложилась следующим образом: Lexus (-97%), Jaguar (-78%), Porsche (-93%), Land Rover (-93%), Volvo (-92%), Audi (-86%), Infiniti (-73%) и Genesis (-51%).


С полным отчетом о продажах за апрель 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».


11 мая 2022 | 12:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 1653

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте