«Авторусь» пополнилась третьим салоном Hyundai

ГК «Авторусь» расширяет собственную сеть Hyundai: компания в техническом режиме запустила новый дилерский центр корейской марки. Салон разместился в едином с другими брендами комплексе, расположенном в Южном Бутове. На реконструкцию помещения, которое прежде занимали марки General Motors, ушло четыре месяца.

Общая площадь автоцентра – 2 430 кв.м. Демонстрационный зал Hyundai, рассчитанный на девять автомобилей, занимает 676 кв.м. Слесарному цеху с зоной интерактивной приемки отведено 527 кв.м. В день здесь смогут обслуживаться до 26 автомобилей. Кузовной участок расположился на территории в 1 828 кв.м, в нем будут выполняться все виды восстановительных работ. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, в 2017 году новый дилер планирует реализовать 600 автомобилей. Общая цель по Hyundai в рамках группы – 2 100 машин.

«Это третий автосалон Hyundai, который “Авторусь” открывает в столице. В каждом дилерском центре работают настоящие профессионалы, которые всегда готовы помочь в выборе автомобиля и рекомендовать наиболее комфортную для клиента программу обслуживания. Мы намерены внести свой вклад в развитие марки в регионе и полностью поддерживаем стремление бренда занять лидирующие позиции в своем сегменте. В течение 2017 года Hyundai планирует вывести на российский рынок новые Solaris и Sonata, и мы с радостью познакомим с ними поклонников марки», – отметил генеральный директор дилерского центра Александр Крюков.

ГК «Авторусь» ведет историю с 1991 года. В настоящее время в портфеле группы 11 брендов. В рейтинге «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2016 года холдинг занял 15-е место по продажам новых автомобилей (4 978 а/м; +32%) и 13-е по суммарному обороту (7,13 млрд рублей; +30%).

На сегодняшний день сеть Hyundai в России насчитывает около 150 автоцентров. По итогам января продажи марки сократились на 16% – до 6,7 тысячи машин.

15 февраля 2017 | 16:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 5550

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте