![](/upload/iblock/830/830950fcc7ceb436c61a19161e63b855.jpg)
«Автополе» расширяет портфель тремя брендами
Петербургская компания «Автополе», входящая в холдинг «Стратегия Рост», увеличила количество представляемых брендов на три марки. Таким образом, дилер завершил инвестиционную программу стоимостью 3 миллиарда рублей, на реализацию которой потребовалось восемь лет, пишет газета «Коммерсантъ Санкт-Петербург».
До конца лета компания запустит бренды Chrysler, Jeep и Great Wall в рамках первой очереди автомобильной деревни в Кудрово. Общая площадь объединенного дилерского центра американских марок, который располагается в одном здании с Ford, составляет 1,6 тысячи кв.м, из которых 350 кв.м отведено под шоу-рум и 1,2 тысячи кв.м – под сервисную зону. Салон Great Wall площадью около 300 кв.м откроется позднее, он будет расположен в одном здании с тайваньской Luxgen. Затраты в открытие четырех центров (включая Luxgen) оцениваются в 15 миллионов рублей.
После завершения первой очереди «Автополе» объединит на 4 га 15 автомобильных марок и восемь брендов силовой и мототехники. В следующем году компания приступит к формированию второй очереди, инвестиции в которую оцениваются также в 3 миллиарда рублей. В рамках следующего этапа планируется развивать инженерную и клиентскую инфраструктуру. В частности, будет построен паркинг для хранения новых автомобилей на 1 тысячу мест, логистический комплекс, а также дилерские центры. В компании не исключают, что в рамках второй очереди могут появиться капиталоемкие бренды.
В прошлом году продажи совокупные продажи предприятий компании «Автополе» составили 4,8 тысячи автомобилей, что на 26,4% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 302 миллиона рублей. В I квартале 2014 года компания продала 970 автомобилей, что на 10% больше аналогичного периода годом ранее.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
4197
Новости по теме:
- 22 июля 2024
- «Аларм-Моторс» расширил работу с Chery
- 17 июля 2024
- «Прагматика» открыла автоцентр Belgee
- 3 июля 2024
- «Ключавто» расширяет формат шоу-румов в ТЦ
- 2 июля 2024
- «Санрайз Групп» завершил реконструкцию Exeed
- 10 июня 2024
- Для проекта «Иксайт» привлекут 4,5 млрд ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте