«Автополе» расширяет портфель тремя брендами

Петербургская компания «Автополе», входящая в холдинг «Стратегия Рост», увеличила количество представляемых брендов на три марки. Таким образом, дилер завершил инвестиционную программу стоимостью 3 миллиарда рублей, на реализацию которой потребовалось восемь лет, пишет газета «Коммерсантъ Санкт-Петербург».

До конца лета компания запустит бренды Chrysler, Jeep и Great Wall в рамках первой очереди автомобильной деревни в Кудрово. Общая площадь объединенного дилерского центра американских марок, который располагается в одном здании с Ford, составляет 1,6 тысячи кв.м, из которых 350 кв.м отведено под шоу-рум и 1,2 тысячи кв.м – под сервисную зону. Салон Great Wall площадью около 300 кв.м откроется позднее, он будет расположен в одном здании с тайваньской Luxgen. Затраты в открытие четырех центров (включая Luxgen) оцениваются в 15 миллионов рублей.

После завершения первой очереди «Автополе» объединит на 4 га 15 автомобильных марок и восемь брендов силовой и мототехники. В следующем году компания приступит к формированию второй очереди, инвестиции в которую оцениваются также в 3 миллиарда рублей. В рамках следующего этапа планируется развивать инженерную и клиентскую инфраструктуру. В частности, будет построен паркинг для хранения новых автомобилей на 1 тысячу мест, логистический комплекс, а также дилерские центры. В компании не исключают, что в рамках второй очереди могут появиться капиталоемкие бренды.

В прошлом году продажи совокупные продажи предприятий компании «Автополе» составили 4,8 тысячи автомобилей, что на 26,4% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 302 миллиона рублей. В I квартале 2014 года компания продала 970 автомобилей, что на 10% больше аналогичного периода годом ранее.

23 мая 2014 | 16:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 4138

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте