«Автомир» и Ozon запускают онлайн-продажи машин

ГК «Автомир» запускает онлайн-продажи новых автомобилей на e-commerce площадке Ozon. На первом этапе проект будет осуществляться в Москве и Московской области. В дальнейшем стороны планируют постепенно расширить географию сервиса, а также охватить направление автомобилей с пробегом.

«Это первый подобный проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера, – говорится в сообщении «Автомира». – В рамках партнерства Ozon выступает в качестве витрины, предоставляя аудиторию в 40 миллионов уникальных пользователей в месяц и соединяя их напрямую с автодилером, а “Автомир” полностью берет на себя исполнение заказов, включая передачу автомобилей клиентам».

Для онлайн-покупки доступно около 100 моделей и модификаций 14 брендов. Выбрав цвет и комплектацию, пользователи Ozon могут забронировать автомобиль со склада дилера. «Автомир» гарантирует наличие машины в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Покупателю останется определиться с параметрами сделки: приобретение автомобиля за наличный расчет, в кредит, либо с использованием схемы trade-in. Для оформления заказа клиенту необходимо оставить заявку на Ozon, после чего с ним свяжутся сотрудники дилера.

Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в ГК «Автомир», доля нового канала сбыта ожидается на уровне 10% от текущего объема продаж. Инвестировать потребовалось только на интеграцию с сервисом, отметили в компании, уточнив, что условия сотрудничества с Ozon – «как на классифайдах».

«Наши клиенты с удовольствием приобретают на нашей площадке не только товары повседневного спроса, товары для дома, книги, но и автотовары. Очевидно, что среди миллионов наших лояльных клиентов есть и множество автомобилистов, реальных или потенциальных. Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень – теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене», – прокомментировала директор по развитию бизнеса в Ozon Анна Карпова.

«Широкий марочный портфель позволяет нам обеспечить большой выбор моделей и модификаций ведущих автомобильных брендов, которые будут доступны к покупке на Ozon. Выход на маркетплейс дает нам возможность расширить аудиторию клиентов, а Ozon, в свою очередь, получает абсолютно новую категорию товаров и массу отличных предложений для своих пользователей», – отметил руководитель управления маркетинга ГК «Автомир» Сергей Ситнов.

ГК «Автомир» ведет историю с 1993 года. Официально представляет около 20 брендов, объединяя 45 автоцентров: 16 в Москве, 26 – в регионах (включая Санкт-Петербург) и три – в Казахстане. Доля компании на рынке РФ на начало года превышает 4%. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи «Автомира» за 2019 год составили 70 564 новых машины (-0,5%) и 41 638 автомобилей с пробегом (+16%). Оборот вырос на 9% – до 122,48 миллиарда рублей.

6 Августа 2020 | 00:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 4093

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте