
«Автодом» примерил концепцию BMW Retail Next
Дилерский центр «Автодом BMW Санкт-Петербург» открылся после масштабной реконструкции в соответствии с новыми стандартами концерна. Он был выбран одним из восьми салонов марки в мире в качестве пилотного проекта концепции BMW Retail Next.
Изменения коснулись не только архитектуры и дизайна здания, но и процесса взаимодействия клиента с брендом. Retail Next – это онлайн-концепция ритейла, включающая продажи, послепродажное обслуживание и финансовые услуги. В процессе цифровизации клиенты автоцентра получили возможность онлайн-записи на сервис, а также доступ к VR-очкам, с помощью которых в режиме виртуальной реальности можно увидеть варианты интерьера и экстерьера автомобиля.
«“Автодом BMW Санкт-Петербург” – пилотный проект, в котором модифицированы процессы клиентского обслуживания. В дилерском центре полностью изменился дизайн и добавлены новые онлайн-сервисы. Мы благодарны за оказанное доверие и запускаем работу в новых стандартах концерна. Приглашаем всех клиентов оценить масштабное обновление», – отметила управляющий директор брендов BMW и Mini в ГК «Автодом» Елена Чистякова.
ГК «Автодом» была создана в 1992 году. Портфель компании насчитывает 11 марок, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2022 года холдинг реализовал 1 903 новые машины (-70%) и 3 204 автомобиля с пробегом (-34%). Выручка сократилась на 37% – до 31,26 миллиарда рублей.
Отметим, что в декабре подразделение «Автодом BMW» отмечает 30-летний юбилей. Первый салон немецкой марки компания открыла в конце 1992 года в Москве на улице Зорге. За 30 лет портфель «Автодома» увеличился до пяти дилерских центров BMW, трех салонов Mini и двух шоу-румов BMW Motorrad в Москве. Также единый комплекс трех марок работает в Санкт-Петербурге.

0
1511
Новости по теме:
- 23 марта 2023
- АвтоВАЗ назначил директора петербургского завода
- 22 марта 2023
- «Оками» разместила Geely в салоне BMW
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 9 марта 2023
- «Аларм-Моторс» стал дилером FAW
- 8 февраля 2023
- «Аларм-Моторс» намерен продать тысячу «Москвичей»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте