«Автодом» примерил концепцию BMW Retail Next

Дилерский центр «Автодом BMW Санкт-Петербург» открылся после масштабной реконструкции в соответствии с новыми стандартами концерна. Он был выбран одним из восьми салонов марки в мире в качестве пилотного проекта концепции BMW Retail Next.

Изменения коснулись не только архитектуры и дизайна здания, но и процесса взаимодействия клиента с брендом. Retail Next – это онлайн-концепция ритейла, включающая продажи, послепродажное обслуживание и финансовые услуги. В процессе цифровизации клиенты автоцентра получили возможность онлайн-записи на сервис, а также доступ к VR-очкам, с помощью которых в режиме виртуальной реальности можно увидеть варианты интерьера и экстерьера автомобиля.

«“Автодом BMW Санкт-Петербург” – пилотный проект, в котором модифицированы процессы клиентского обслуживания. В дилерском центре полностью изменился дизайн и добавлены новые онлайн-сервисы. Мы благодарны за оказанное доверие и запускаем работу в новых стандартах концерна. Приглашаем всех клиентов оценить масштабное обновление», – отметила управляющий директор брендов BMW и Mini в ГК «Автодом» Елена Чистякова.

ГК «Автодом» была создана в 1992 году. Портфель компании насчитывает 11 марок, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2022 года холдинг реализовал 1 903 новые машины (-70%) и 3 204 автомобиля с пробегом (-34%). Выручка сократилась на 37% – до 31,26 миллиарда рублей.

Отметим, что в декабре подразделение «Автодом BMW» отмечает 30-летний юбилей. Первый салон немецкой марки компания открыла в конце 1992 года в Москве на улице Зорге. За 30 лет портфель «Автодома» увеличился до пяти дилерских центров BMW, трех салонов Mini и двух шоу-румов BMW Motorrad в Москве. Также единый комплекс трех марок работает в Санкт-Петербурге.

19 декабря 2022 | 15:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 2673

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте