«Авилон-Трейд» привлек восемь из 10 посетителей
В салоне «Авилон-Трейд» прошел мастер-класс, на котором обсуждались инструменты, помогающие «продавать больше и дороже автомобилей с пробегом». По данным компании, восемь из 10 посетителей покупают машину в «Авилон-Трейд».
Высокий уровень закрытия сделок по входящему трафику был достигнут благодаря внедрению принципа предоставления исчерпывающей информации о состоянии автомобиля. На сайте «Авилон-Трейд» размещена полная диагностика по всем моделям: информационный лист отражает основные характеристики, дополнительные опции, результат проверки, фотографии имеющихся повреждений и историю обслуживания. На основании этих данных автомобилю присваивается одна из четырех категорий – excellent, standart, scrap, total.
Кроме того, в компании создали специализированный колл-центр по направлению автомобилей с пробегом. Его особенность заключается в том, что на звонки отвечают только менеджеры по продажам. За счет этого механизма качество отработки трафика повысилось до 90%.
«Повышение операционной эффективности и усовершенствование технологических процессов стало одним из основных направлений в рамках реализации стратегии “Автомобили с пробегом 2025”, принятой в компании “Авилон-Трейд”, – отметил директор направления «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов. – Следуя заданному вектору, в 2017 году “Авилон-Трейд” продал 5,5 тысячи подержанных машин, 3,5 тысячи из которых – автомобили премиального сегмента. Доходность составила 10%».

0
12678
Новости по теме:
- 21 марта 2023
- Оборот «Фит Сервиса» превысил 7 млрд рублей
- 20 марта 2023
- «Совкомбанк Страхование»: 26% портфеля – это каско
- 16 марта 2023
- «Авто.ру»: китайские автомобили с пробегом молодеют
- 15 марта 2023
- Ввоз машин с пробегом вырос в 3,3 раза
- 9 марта 2023
- «Авилон» переходит на масла Sintec
Новости за сегодня:
- 28 марта 2023
- Авторынку предрекли выход на уровень 2021 года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте