«Авилон» присоединился к сети Peugeot-Citroen

Портфель ГК «Авилон» пополнился новыми марками. Компания открыла дилерский центр Peugeot и Citroen.

Новый салон общей площадью более 850 кв.м расположился в рамках локации на Волгоградском проспекте. В шоу-руме на 675 кв.м представлены 12 моделей. Для ремонтной зоны с пятью подъемниками отведено около 500 кв.м. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, до конца года новый дилер планирует реализовать 430 автомобилей.

«Мы благодарны, что концерн PSA доверил нам развитие и усиление своих позиций в Московском регионе. Присоединение французских брендов Peugeot и Citroen станет для нас еще одним успешным шагом на пути реализации стратегии, направленной на расширение портфеля АГ “Авилон”. Я уверен, что плодотворная и эффективная работа, высококвалифицированный персонал и соответствие высоким стандартам брендов Peugeot и Citroen подарит клиентам дополнительную свободу выбора и обслуживания», – отметил операционный директор «Авилона» Алексей Гуляев.

«ГК “Авилон” – один из лидеров рынка по продажам и техническому обслуживанию. Мы уверены, что многолетний опыт нашего нового партнера в автобизнесе и высокий профессионализм всех его сотрудников будут способствовать успешным продажам автомобилей наших брендов, а высокое качество послепродажного обслуживания обеспечит рост числа довольных клиентов», – подчеркнул Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroen, DS и Opel в России.

ГК «Авилон» представляет 25 брендов, семь из них – люкс-сегмента. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 28,3 тысячи новых машин (+26%) и 8,6 тысячи автомобилей с пробегом (+62%). Выручка увеличилась на 30% – до 78,46 миллиарда рублей (без НДС).

7 июня 2019 | 11:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 9666

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте