«Авилон» прервал монополию на Ferrari

Компания «Авилон» стала официальным дилером и импортером Ferrari. В Москве на Волгоградском проспекте уже начал работу временный центр марки, одновременно с этим ведется подготовка к открытию постоянного монобрендового салона, который по площади станет крупнейшим в Европе.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с проектом, это будет двухэтажное здание площадью 1 тысяча кв.м. В него «Авилон» инвестирует порядка 5-6 миллионов евро. Средства пойдут на адаптацию существующего помещения, оформление по новым стандартам Ferrari, а также на обучение персонала и другие расходы, добавляет собеседник газеты.

Таким образом, «Авилон» станет вторым партнером итальянской марки в России. Прежде эксклюзивным дистрибьютором Ferrari c 2004 года выступала «Меркьюри», два шоу-рума которой в настоящее время находятся в Москве и подмосковной Барвихе.

«"Авилон" интересен для Ferrari тем, что сможет увеличить долю марки за счет новых клиентов. Расширение бизнеса Ferrari в России может привести к удвоению продаж этой марки», – считает операционный директор «Авилон» по направлению люксовых автомобилей Вагиф Бикулов. По итогам 2014 года продажи Ferrari в России вернулись на уровень 2012 года и составили 44 спорткара.

«Авилон» – один из крупнейших игроков на столичном рынке, является дилером 12 иностранных брендов. В рейтинге холдингов «АвтоБизнесРевю» за 2014 год компания входит в топ-10 как по обороту (45 миллиардов рублей; -2%), так и по объему продаж (31,3 тысячи а/м; -7%).

22 апреля 2015 | 11:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 10143

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте