«Авилон Легенда» пополнится бутиком люкс-марок

ГК «Авилон» 1 мая откроет бутик люксовых марок с пробегом в рамках локации «Авилон Легенда» на ЗиЛе. Площадь салона составит 300 кв.м, в нем будут экспонироваться семь автомобилей. Компания планирует ежемесячно продавать от пяти машин в сегменте стоимостью более 10 миллионов рублей.

Бутик «Авилон Аура» на Петровке, открытый в начале 2017 года, прекратит работу 1 июля. В шоу-руме площадью 400 кв.м представлены как новые, так подержанные автомобили люксовых марок. Более чем за два года с этой локации было реализовано 86 машин. Однако рентабельность салона в связи с высокой стоимостью аренды оказалась ниже планируемых показателей, что послужило причиной решения о переезде бутика, уточнили в компании.

«В автобизнесе в сегменте люкс с каждым годом растет роль экстренных факторов. Так, для проекта бутика на Петровке 2018 год стал сложным вследствие Чемпионата мира по футболу. Высокая конкуренция и снижение маржинальности оказали сдерживающее влияние на окупаемость проекта. Улица Петровка как успешный ритейл-проект в люкс-сегменте значительно потеряла свои позиции после реконструкции, что пока отрицают собственники помещений. Из-за отсутствия удобной парковки отдельные бутики на Петровке неудобны клиентам UHNWI сегмента. Мы скорректировали свою стратегию и более внимательно отнесемся к планированию продаж и маржинальности с учетом возрастающей конкуренции и волатильности рынка для аренды бутиков стрит-ритейла», – прокомментировал операционный директор ГК «Авилон» Вагиф Бикулов.

По его словам, высокодоходный сегмент клиентов стал более требователен к уровню сервиса. «Поэтому “Авилон” сфокусируется на развитии локаций “Авилон Волгоградский” и “Авилон Легенда” для люкс-сегмента, где мы можем предоставить высочайший уровень сервиса. Но вместе с этим важно отметить, что в ближайшее время открываются интересные проекты в местах концентрации высокодоходной аудитории, вблизи Кремля, поэтому мы активно следим за развитием торговых центров в сегменте люкс», – добавил топ-менеджер.

Портфель ГК «Авилон» включает 25 брендов, семь из них – люкс-сегмента. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 28,3 тысячи новых автомобилей (+26%), выручка – 93 миллиарда рублей (+31%).

24 Апреля 2019 | 13:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 3797

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте