Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Тренд на сжатие дилерских сетей в последние годы, казалось бы, прочно установлен. Поэтому удивляет, что за первые шесть месяцев 2021 года общее количество шоу-румов не только не сократилось, но, наоборот, выросло до отметки 3,6 тысячи салонов. В теме номера «АвтоБизнесРевю» мы изучили, чьи сети претерпели наибольшие изменения, какие дилеры и дистрибьюторы инвестировали в новые площадки, а кто, напротив, придерживался консервативной стратегии.

Один из старейших дилеров России – «Лада-Сервис» – за свою 30-летнюю историю прошел массу изменений. Обновление сети с приходом альянса Renault-Nissan сопровождалось ее значительным сокращением. О том, почему в 2021 году управляющая компания «Лада-Сервис» занялась операционной деятельностью и как будет развиваться холдинг, рассказывает его генеральный директор Александр Бредихин.

Клиентоориентированная компания становится таковой не сама по себе. Это заслуга конкрентных людей – руководителей, драйверов клиентоцентричного бизнеса, которые, помимо своих непосредственных функций, возлагают на себя дополнительную задачу по созданию особой атмосферы в дилерском центре. Евгений Горянский предлагает оценить, насколько вы соответствуете такому типу руководителя и у кого стоит поучиться настройке клиентоориентированного бизнеса.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика ASE за I полугодие;

– особенности работы дилерской сети Chevrolet («Келес Рус»);

– интервью с Сергеем Калининым;

– точки роста после пандемии;

– результативный прием в сервисе;

– перспективы функции Reels от Instagram;

Hyundai Creta: сравнение с конкурентами;

– рекламная кампания Hyundai и ЦСКА.

20 сентября 2021 | 10:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 1046

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте