Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август

В I полугодии российский авторынок покинули 102 официальных дилерских центра. Но это – общий результат. В то же время у некоторых брендов и в ряде регионов можно было наблюдать устойчивый рост количества и качества новых салонов. Для обзора ситуации в дилерских сетях мы выбрали марки, входящие в топ-50 по объему продаж на первичном рынке. Подробности – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август.

Денис Петрунин пришел в автобизнес в 90-е – на заре развития авторитейла в России – и 20 лет своей карьеры посвятил работе в компаниях автопроизводителей. Последние два года его деятельность связана уже с дилерским бизнесом. Основной владелец и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» рассказывает о том, насколько работа по другую сторону баррикады меняет представления об авторитейле и как он намерен изменить АСЦ в ближайшие годы.

В направлении бизнеса запчастей дилерской компании наиболее актуальными остаются вопросы о том, какие товары содержать на складе и каким образом контролировать процесс пополнения запасов. Для решения этой задачи можно применять различные подходы. Один из них – плоскостной или ABC-XYZ-анализ – рассматриваем в рубрике «Управление».

Читайте также:

– статистика ASE за I квартал;

– особенности работы дилерской сети АвтоВАЗа;

– российский авторынок: итоги I полугодия;

– маркетинговая стратегия ГК «Авилон»;

Haval F7 и Mazda 3: сравнение с конкурентами;

– календарь новинок II полугодия;

– рубрика «Креатив»: Toyota заходит в киберспорт.

22 Июля 2019 | 10:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 2592

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте