Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август

Уже больше года авторынок России поддерживают одновременно три госпрограммы стимулирования спроса. Принятые меры не смогли полностью остановить сокращение авторитейла, но весомым оказался их вклад в замедление негативной динамики. Сохранится ли прежний эффект программ, возможен ли рынок без господдержки и каковы дальнейшие перспективы этих мер? Участники рынка делятся своим мнением в теме номера.

Российский авторынок продолжает поиски дна. Результат I полугодия, вопреки прогнозам, оказался хуже, чем ожидали эксперты отрасли. И если в начале II квартала снижение спроса не превысило 10%, то уже в мае-июне оно вновь стало двузначным. Самая полная статистика авторынка за первые шесть месяцев 2016 года – в рубрике «Аналитика».

Пока спрос на новые автомобили продолжает сокращаться, продавать становится все сложнее. Но объемы реализации зависят не только от маркоэкономических факторов, но и от внутренней кухни дилерских компаний, и в частности от продавцов. Чтобы настроить персонал на нужный результат, необходимо правильно его мотивировать. Крупные игроки авторитейла делятся своими методами в этом аспекте.

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– региональный обзор авторынка Саранска;

– сравнение с конкурентами Hyundai Elantra и Maserati Levante;

– календарь новинок II полугодия;

– увольнения без ошибок;

– дополнительная прибыль от исходящих звонков на примере «Ключавто».

25 июля 2016 | 12:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 15340

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте