
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август
Уже больше года авторынок России поддерживают одновременно три госпрограммы стимулирования спроса. Принятые меры не смогли полностью остановить сокращение авторитейла, но весомым оказался их вклад в замедление негативной динамики. Сохранится ли прежний эффект программ, возможен ли рынок без господдержки и каковы дальнейшие перспективы этих мер? Участники рынка делятся своим мнением в теме номера.
Российский авторынок продолжает поиски дна. Результат I полугодия, вопреки прогнозам, оказался хуже, чем ожидали эксперты отрасли. И если в начале II квартала снижение спроса не превысило 10%, то уже в мае-июне оно вновь стало двузначным. Самая полная статистика авторынка за первые шесть месяцев 2016 года – в рубрике «Аналитика».
Пока спрос на новые автомобили продолжает сокращаться, продавать становится все сложнее. Но объемы реализации зависят не только от маркоэкономических факторов, но и от внутренней кухни дилерских компаний, и в частности от продавцов. Чтобы настроить персонал на нужный результат, необходимо правильно его мотивировать. Крупные игроки авторитейла делятся своими методами в этом аспекте.
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Саранска;
– сравнение с конкурентами Hyundai Elantra и Maserati Levante;
– календарь новинок II полугодия;
– увольнения без ошибок;
– дополнительная прибыль от исходящих звонков на примере «Ключавто».

0
14529
Новости по теме:
- 30 ноября 2023
- За 10 месяцев выпуск машин вырос на 8%
- 21 ноября 2023
- Европейский авторынок: двузначный рост
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 10 ноября 2023
- НАПИ: в 2024 году будет продано 1,12 млн машин
- 9 ноября 2023
- Новый бизнес «ВТБ Лизинга» вырос вдвое
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте