Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август

Найти тех, кто украл, часто бывает затруднительно, особенно когда люди работают рядом. Дилерский бизнес этого порока тоже, увы, не лишен. И соблазнов в направлении автомобилей с пробегом едва ли не больше, чем в любом другом. О том, как этому противостоять, «АвтоБизнесРевю» рассказывает в совместном обзоре с клубом «Автобосс».

Результаты рынка новых автомобилей в I полугодии превысили ожидания производителей и позволили им улучшить прогноз. В то же время с учетом сохраняющегося дефицита машин и других факторов ситуация в структуре продаж не изменилась. Крупнейшие сегменты – малый класс и компактные SUV – продолжают укрупняться за счет остальных. Полная статистика первой половины 2021 года – в рубрике «Аналитика».

Смартфон стал ключом к мозгу, сердцу и карману любого потребителя. С помощью мобильных устройств смотрят фильмы, осуществляют покупки и пользуются услугами. Если раньше основной площадкой для взаимодействия с клиентом в Интернете был сайт, то сегодня в центре внимания мобильные приложения. И дилерский бизнес этот тренд не обошел стороной. Подробнее – в рубрике «Технологии».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети FAW;

– направление F&I: опыт ГК «Автодом»;

– персонализация – залог лояльности;

– календарь новинок II полугодия;

– TikTok: инструкция по применению, часть II;

Volkswagen Taos и Hyundai Tucson: сравнение с конкурентами;

– рекламная кампания Renault Duster.

19 июля 2021 | 12:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 1631

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте