Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август

Ценовые войны дилеров не только снижают прибыльность каждой сделки, но постепенно выбивают с рынка финансово неустойчивых игроков. В совместном с клубом «Автобосс» обзоре ведущие участники российского авторитейла делятся опытом противостояния «шантажу» клиентов и сохранения доходности продаж. Подробный материал – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август.

Во II квартале рынок новых автомобилей в России пережил рекордное падение, поэтому тенденция к распределению спроса между ограниченным количеством моделей и сегментов машин только усилилась. При сохранении текущей ситуации в отрасли к концу года можно ожидать снижения продаж на уровне 20% относительно 2019 года. Полная статистика за I полугодие – в рубрике «Аналитика».

О сильной стороне Subaru, помогающей компании в России защищаться от валютных рисков и рыночной нестабильности, а также о том, какое влияние оказывает пандемия на автомобильный рынок в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал генеральный директор «Субару Мотор» Такахаши Татцу.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– оптимизация работы персонала: мнение топ-менеджеров;

– особенности работы дилерской сети Volkswagen;

– календарь новинок II полугодия;

– сайты дилеров: скрытые точки касания с клиентами;

Volkswagen Jetta: сравнение с конкурентами;

– маркетинг в пандемию, часть II;

– управление карьерными ожиданиями сотрудников;

– семь механик для онлайн-продаж;

– «Креатив»: рекламная кампания Hyundai Solaris.

20 июля 2020 | 13:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 5761

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте