Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»

Десятилетиями в автобизнесе царил относительный покой. Так могло бы продолжаться относительно долго, если бы это направление не попало в сферу интересов IT-гигантов. Совместно с клубом «Автобосс» в теме июньского номера подготовлен обзор того, как дилеры, дистрибьюторы, банки и агрегаторы будут вести бизнес в новой цифровой реальности.

Последние два года выдались для компании особенно непростыми, но свое 30-летие «Рольф» встречает с рекордной прибылью и готовится к выходу на IPO. О результатах наиболее успешных проектов и о том, во что группа готова инвестировать, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает ее генеральный директор Светлана Виноградова.

Остановка заводов в период пандемии вызвала на глобальном рынке длительный дефицит автомобилей, который оказал сильное влияние на бизнес дилеров. Работать, не продавая, а выдавая машины, стало проще и выгоднее. Но как оценивают сложившуюся ситуацию на рынке сами авторитейлеры и когда, по их мнению, дефицит закончится? Ответы – в рубрике «Мнение».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– рейтинг дилеров: корпоративные продажи;

– статистика ASE за I квартал;

– особенности работы дилерской сети ГАЗа;

– рынок «продавца» глазами клиента;

– эффективность отдела маркетинга;

– лизинг – драйвер флит-сегмента;

– TikTok: инструкция по применению;

Игорь Назаров – о победе в чемпионате Mercedes-Benz;

Haval Jolion: сравнение с конкурентами;

– дебют Volvo на «Яндекс.Маркете».

21 июня 2021 | 11:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 1595

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте