Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»

Дилеров, которые смогли организовать полноценные онлайн-продажи автомобилей, можно поздравить – это мало кому удается. Однако с большой долей вероятности данный процесс идет не с той маржинальностью, на которую они рассчитывали, а отдел F&I не может реализовать свои продукты. Или же часть машин клиенты и вовсе хотят вернуть, так как покупка совершена без тест-драйва. Все это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются компании, осваивающие новый канал. Тема июньского номера посвящена обзору механизмов онлайн-авторитейла, подготовленному совместно с «Автобоссом».

История тольяттинской ГК «Викинги» вряд ли могла начаться по-другому. Профессия и опыт работы основателей компании были связаны с автомобилями, и, когда в начале 90-х вся страна поехала в город за машинами, автобизнес стал очевидным шагом к открытию собственного дела. За четверть века дилер пробовал свои силы в новых регионах и брендах, вложил сотни миллионов рублей в запуск автоцентров и стандарты производителей. В рубрике «25 лет автобизнеса» – история становления компании, а также комментарии руководства, сотрудников и партнеров.

Рынок меняется, а одна из его недавно возникших тенденций – банки расширяют предложения нетрадиционными для себя продуктами и начинают продавать автомобили. О том, для чего Русфинанс Банк создает автомобильный маркетплейс и будет ли он конкурировать с автодилерами, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказала коммерческий директор кредитной организации Наталья Русова.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика ASE за I квартал;

– особенности работы дилерской сети Porsche;

– рейтинг холдингов: корпоративные продажи;

– онлайн-сегмент: причины недовольства;

Volkswagen Polo: сравнение с конкурентами;

– маркетинг в пандемию, часть I;

– управление стоимостью трафика;

– формирование портретов потребителей.

22 Июня 2020 | 01:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 2355

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте