Вышел в свет июньский номер «АвтоБизнесРевю»
Борьба за клиента в авторитейле давно напоминает битву за выживание. Как оказалось, в вопросе клиентоориентированности есть, что сказать не только импортерам, но и тем, кто в той или иной мере от них зависит – руководителям дилерских предприятий и даже тем, кто трудится в «полях» отрасли. Подробнее – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июнь.
Падение продаж новых автомобилей стало серьезной проверкой взаимоотношений авторитейлеров с партнерским бизнесом, в том числе со страховщиками. О том, как участники рынка искали компромисс и к каким параметрам взаимодействия в итоге пришли, рассказывает руководитель департамента по работе с автодилерами компании «Росгосстрах» Наталия Рудакова.
Новым героем нашей новой рубрики «Немалый бизнес», в которой мы рассказываем о работе небольших дилерских компаний, стал официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге «Свид-Мобиль». Монобрендовый игрок знакомит со своим опытом удержания и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами в кризис и методами поддержания формы персонала.
Читайте также:
– статистика ASE за I квартал;
– рейтинг холдингов по продажам автомобилей с пробегом;
– региональный обзор авторынка Северо-Западного ФО;
– нюансы персонализированного онлайн-сервиса;
– сравнение с конкурентами Audi Q5, Kia Picanto и Peugeot 3008.
- 0
- 7062
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 18 декабря 2023
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 9 ноября 2023
- «Авто.ру» представил индекс клиентского сервиса
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте