
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июнь
За десятилетнюю историю присутствия в России автопроизводители из Поднебесной качественно преобразились не только с точки зрения модельного ряда, но и стратегии ведения бизнеса. Похоже, что опыт сотрудничества с иностранными партнерами помог концернам взглянуть на экспортный рынок глазами дилеров и потребителей. История становления китайских марок в России и итоги первого десятилетия – в теме июньского номера «АвтоБизнесРевю».
Возможно, именно долгосрочные планы на ведение бизнеса в нашей стране позволили Geely стать одним из крупнейших игроков российского авторитейла среди китайских брендов. О нестандартных антикризисных решениях и отношении автопрома Поднебесной к рынку северного соседа в интервью журналу рассказал генеральный директор «Джили-Моторс» Игорь Овсянников.
Сокращение расходов, оптимизация затрат, усиление конкуренции, переход на более доступные бренды и рост доли лизинговых сделок – таковы тенденции корпоративного сегмента по итогам 2015 года. Показатели дилеров и автопроизводителей по флит-продажам – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– статистика ASE за I квартал 2016 года;
– региональный обзор авторынка Костромы;
– сравнение с конкурентами Jaguar F-Pace, Renault Kaptur и Cadillac XT5;
– эффективные решения в области финансов на примере компании «Рольф»;
– рекламная кампания Lexus NX.

0
9962
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 19 июня 2025
- «Газпромнефть-СМ» и «Рольф» запустят сеть СТО
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте