Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

В прошлом году оборот послепродажного обслуживания официальных дилеров показал незначительный прирост. Компании продолжают нащупывать оптимальное положение, меняют подходы к клиентам и стараются повышать эффективность процессов. Подстраиваться под реалии приходится и автовладельцам. Впрочем, самые негативные сценарии аналитиков не оправдались: клиентская активность хоть и снизилась, но при должной трансформации в этом направлении дилерам удается сохранять активный сервисный парк. Подробности – в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».

Весной 2022 года, когда иностранные бренды стали покидать Россию и избавляться от локальных активов, ГК «Аларм-Моторс» знала, что нужно делать. В свое время дилер строил основной бизнес вокруг марки Ford, и когда в 2019 году та свернула продажи легковых автомобилей, холдинг решал задачу, с которой остальные авторитейлеры столкнулись только спустя три года. Владелец ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий отмечает в нынешнем году свое 50-летие и делится мнением о будущем авторынка, месте на нем его компании, а также о роли лидера в управленческой команде.

Все больше маркетплейсов начинают продавать автомобили. В прошлом году первые машины можно было заказать на Ozon, а сегодня такую услугу предоставляют уже Wildberries и «Мегамаркет». Это новый перспективный канал сбыта или маркетинговый ход? Разбираемся с экспертами в рубрике «Маркетинг».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– конференции месяца;

– колонка президента РОАД;

– интервью с Куном Шуаем, «Ливэн Моторc Рус»;

– обзор дилерской сети Hongqi;

– рекомендации: делаем клиента «горячим»;

– статистика цен от «Авто.ру Бизнес»;

– ИИ в формировании виртуального дилера;

Jaecoo J8 и Citroen C5 Aircross: сравнение с конкурентами;

– рекламная кампания Haval Jolion.

27 мая 2024 | 12:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 694

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте