
Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Падение продаж новых и подержанных машин в прошлом году неизбежно отразилось на выручке и уровне доходов дилеров. В то же время в автостраховании не только не произошло катастрофы, но даже, напротив, существенно возросла разница между сборами и выплатами страховыми компаниями в направлениях ОСАГО и каско. Вместе с ведущими участниками рынка в теме номера разбираемся, как менялась сфера автострахования в прошлом году.
Система взаимоотношений автопроизводителей и дилеров в России создавалась по стандартам западных компаний при активном содействии АЕБ. О том, как будет развиваться эта система в новых условиях, когда на место покинувших российский рынок производителей пришли китайские бренды, беседуем с избранным в марте президентом РОАД Алексеем Подщеколдиным.
Вслед за падением продаж автомобилей и прекращением поставок запчастей по официальным каналам оборот дилеров в направлении послепродажного обслуживания упал на 20%. Вместе с тем авторитейлерам удалось отчасти возместить потери за счет покупателей на вторичном рынке и владельцев машин непрофильных брендов. Несмотря на общее падение рынка, роль сервиса в структуре суммарной выручки в среднем осталась на прежнем уровне.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– рекомендации по возвращению клиентов на сервис;
– особенности работы дилерской сети «Москвич»;
– как выжать максимум из инструментов привлечения клиентов;
– вклад ИИ в продажи на сервисе;
– Kaiyi E5 и Changan CS95: сравнение с конкурентами;
– продвижение электромобилей «Атом» в Minecraft.

0
1364
Новости по теме:
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
- 26 сентября 2023
- «Авто.ру» запустил оплату услуг СТО частями
- 22 сентября 2023
- «У Сервис+» расширил портфель брендов
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 20 сентября 2023
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте