Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

Падение продаж новых и подержанных машин в прошлом году неизбежно отразилось на выручке и уровне доходов дилеров. В то же время в автостраховании не только не произошло катастрофы, но даже, напротив, существенно возросла разница между сборами и выплатами страховыми компаниями в направлениях ОСАГО и каско. Вместе с ведущими участниками рынка в теме номера разбираемся, как менялась сфера автострахования в прошлом году.

Система взаимоотношений автопроизводителей и дилеров в России создавалась по стандартам западных компаний при активном содействии АЕБ. О том, как будет развиваться эта система в новых условиях, когда на место покинувших российский рынок производителей пришли китайские бренды, беседуем с избранным в марте президентом РОАД Алексеем Подщеколдиным.

Вслед за падением продаж автомобилей и прекращением поставок запчастей по официальным каналам оборот дилеров в направлении послепродажного обслуживания упал на 20%. Вместе с тем авторитейлерам удалось отчасти возместить потери за счет покупателей на вторичном рынке и владельцев машин непрофильных брендов. Несмотря на общее падение рынка, роль сервиса в структуре суммарной выручки в среднем осталась на прежнем уровне.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– рекомендации по возвращению клиентов на сервис;

– особенности работы дилерской сети «Москвич»;

– как выжать максимум из инструментов привлечения клиентов;

– вклад ИИ в продажи на сервисе;

Kaiyi E5 и Changan CS95: сравнение с конкурентами;

– продвижение электромобилей «Атом» в Minecraft.

22 мая 2023 | 11:27
  • Комментарии 0
  • Посещений 1867

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте