Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»

Показатели рынка автокредитования, пожалуй, еще никогда не были столь закрытыми, как в прошлом году. После начала «спецоперации» многие российские финансовые организации оказались под санкциями, и поэтому «засекретили» значительную часть ключевых параметров работы. Тем не менее некоторые данные по-прежнему открыты. Вместе с участниками рынка автокредитования в теме номера «АвтоБизнесРевю» мы проследим главные тенденции этого сегмента в 2022 году.

Геополитические сдвиги прошлого года, сильно изменившие рынок России и ее внешнеторговую деятельность, привели к стремительному росту доли новых автомобилей китайских брендов в продажах. О том, по какому пути развития может пойти отечественный автопром в новых условиях, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал Виктор Звагельский, сопредседатель созданной в феврале 2023 года Ассоциации китайских автопроизводителей.

Если прежде такие сложные процессы, как выкуп автомобилей с пробегом с рынка, выездная оценка, внутренний trade-in или привлечение покупателей подержанных машин на сервис, были перспективными инструментами освоения вторичного рынка официальными дилерами, то в 2022 году они стали необходимой составляющей бизнеса. Подробнее – в рейтинге холдингов «АвтоБизнесРевю».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети Omoda;

– аналитика «Авито Авто»;

– внедрение ИИ в бизнес-процессы;

«Автодом» и АСЦ: итоги года в направлении внешних и внутренних коммуникаций;

Changan CS85 Coupe и Tank 300: сравнение с конкурентами;

– мессенджер-маркетинг, часть II;

– мультивселенная Omoda.

27 марта 2023 | 12:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 2227

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте