
Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Показатели рынка автокредитования, пожалуй, еще никогда не были столь закрытыми, как в прошлом году. После начала «спецоперации» многие российские финансовые организации оказались под санкциями, и поэтому «засекретили» значительную часть ключевых параметров работы. Тем не менее некоторые данные по-прежнему открыты. Вместе с участниками рынка автокредитования в теме номера «АвтоБизнесРевю» мы проследим главные тенденции этого сегмента в 2022 году.
Геополитические сдвиги прошлого года, сильно изменившие рынок России и ее внешнеторговую деятельность, привели к стремительному росту доли новых автомобилей китайских брендов в продажах. О том, по какому пути развития может пойти отечественный автопром в новых условиях, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал Виктор Звагельский, сопредседатель созданной в феврале 2023 года Ассоциации китайских автопроизводителей.
Если прежде такие сложные процессы, как выкуп автомобилей с пробегом с рынка, выездная оценка, внутренний trade-in или привлечение покупателей подержанных машин на сервис, были перспективными инструментами освоения вторичного рынка официальными дилерами, то в 2022 году они стали необходимой составляющей бизнеса. Подробнее – в рейтинге холдингов «АвтоБизнесРевю».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– особенности работы дилерской сети Omoda;
– аналитика «Авито Авто»;
– внедрение ИИ в бизнес-процессы;
– «Автодом» и АСЦ: итоги года в направлении внешних и внутренних коммуникаций;
– Changan CS85 Coupe и Tank 300: сравнение с конкурентами;
– мессенджер-маркетинг, часть II;
– мультивселенная Omoda.

0
1498
Новости по теме:
- 26 мая 2023
- Сервис дилеров: оборот снизился на 22%
- 22 мая 2023
- Выдачи автокредитов приблизились к 70 тысячам
- 22 мая 2023
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
- 11 мая 2023
- «Москвич» запускает финансовые программы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте